Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Процедура рецензирования
  • Порядок рассмотрения статей
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2018 г.
  • Архив номеров 2017 г.
  • Архив номеров 2016 г.
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.

    Школа вейксерфинга

    Начальная школа, Детский сад, бассейн, клуб выходного дня и многое другое

    waketeam.ru




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №12 2020 г.:.
    [<<<назад]

    Актуальная тема
    В.Г. МАРТЫНОВ, В.Н. КОШЕЛЕВ, А.В. ДУШИН. Современный вызов для нефтегазового образования. С. 9-20
    А.В. ДОЖДИКОВ. Онлайн-обучение как e-Learning: качество и результаты (критический анализ). С. 21-32
    Социология высшего образования
    Н.Г. ЧЕВТАЕВА, А.С. НИКИТИНА, А.В. ВИШНЕВСКАЯ. Культура коммуникации преподавателя и студента как матрица soft skills выпускника. С. 33-44
    М.В. БОГУСЛАВСКИЙ, Н.С. ЛАДЫЖЕЦ, Е.В. НЕБОРСКИЙ, О.В. САННИКОВА. Роль и место регионального университета в системе подготовки кадров в оценках работодателей. С. 45-56
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Педагогика высшей школы
    LINH, T.T.D., ANH, T.L.V. Praise as Classroom Communicative Reinforcing Device: Perceptions of Vietnamese University Students. С. 57-71
    ГУБАНОВ Н.Н., ГУБАНОВ Н.И. Отмирает ли лекция в качестве ведущей формы обучения? С. 72-85
    Высшее образование: критический дискурс
    Н.Г. БАГДАСАРЬЯН, Л.А. СОНИНА. Мнимые единицы публикационной активности в обществе потребления. С. 86-94
    Х.Г. ТХАГАПСОЕВ, М.М. ЯХУТЛОВ. Поиск резервов в тисках "вменённого": к парадоксам нашей стратегии образования. С. 95-103
    Университет и регион
    Ю.М. КАЗАКОВ, Н.Ю. БАШКИРЦЕВА, М.В. ЖУРАВЛЕВА, Г.О. ЕЖКОВА, А.С. СИРОТКИН, А.О. ЭБЕЛЬ. Инженерное образование на основе интеграции с наукой и промышленностью. С. 105-118
    М.Ф. ГАЛИХАНОВ, В.В. КОНДРАТЬЕВ, Д.В. ЕЛИЗАРОВ, Л.Т. МИФТАХУТДИНОВА. Система ДПО университета как платформа для реализации федерального проекта "Новые возможности для каждого". С. 119-133
    Л.В. ОВСИЕНКО, И.В. ЗИМИНА. Модель профориентационной работы в вузе в контексте непрерывного образования. С. 134-143
    Education Online
    Н.В., ДНЕПРОВСКАЯ, И.В. ШЕВЦОВА. Открытые образовательные ресурсы и цифровая среда обучения. С. 144-155
    А.Г. КУКУШКИНА. Персональная страница преподавателя в социальной сети как инструмент педагогического взаимодействия. С. 156-166
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2020 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]