Педагогика высшей школы
И.С. БАТРАКОВА, Е.Н. ГЛУБОКОВА, С.А. ПИСАРЕВА, А.П. ТРЯПИЦЫНА. Изменения педагогической деятельности преподавателя вуза в условиях цифровизации образования. С. 9-19
О.В. ПЕТРОВА, О.Р. ЧЕПЬЮК, С.Д. МАКАРОВА, В.В. МАРИКО, А.И. ГОРЫЛЕВ. Российская магистратура будущего: четыре траектории развития. С. 20-33
В.В. СИВАКОВ, А.А. СОЛОМНИКОВ, И.Ю. АДАМОВИЧ, С.П. СТРОЕВ. Автоматизация ведения учебно-методической документации образовательной организации. С. 34-43
Высшее образование: критический дискурс
О.Б. ТОМИЛИН, А.К. КЛЮЕВ. «Чёрные лебеди» организационного дизайна российских университетов. С. 44-55
Р.М. ПЕТРУНЕВА, В.Д. ВАСИЛЬЕВА, Ю.В. ПЕТРУНЕВА. Проблемы дидактики высшей школы: неразрезанные страницы. С. 56-68
Социология высшего образования
К.И. БУЯКОВА, И.Ю. МАЛКОВА. Волонтёрство как форма организации образовательной деятельности в контексте «третьей миссии» университетов. С. 69-79
М.Б. ПОНЯВИНА, С.В. РАСТОРГУЕВ, П.С. СЕЛЕЗНЕВ, А.А. СУЧИЛИНА, А.Б. ШАТИЛОВ. Мониторинг социальных установок иностранных студентов. С. 80-92
Инженерная педагогика
D. GORMAS-LOGOS, C. GALARCE-MIRANDA, H. HORTSCH. Evaluation of Teacher Training Needs in Engineering Pedagogy. С. 93-103
Университет и регион
Региональный университет: стратегия развития. С. 104
С.А. МИРОШНИКОВ. Оренбургский государственный университет в условиях трансформации. С. 105-114
А.В. КИРЬЯКОВА, Н.А. КАРГАПОЛЬЦЕВА, И.Д. БЕЛОНОВСКАЯ, С.А. ДУЖНИКОВ. Университет как среда инновационных взаимодействий. С. 115-124
А.Е. ШУХМАН, Д.И. ПАРФЕНОВ, Л.В. ЛЕГАШЕВ, Л.С. ГРИШИНА. Анализ и прогнозирование успеваемости обучающихся при использовании цифровой образовательной среды. С. 125-133
С.В. НОТОВА, И.А. ПОДОСЕНОВА. Система ДПО как основа непрерывного профессионального образования. С. 134-143
Юбилей
В.Г. МАРТЫНОВ, В.Н. КОШЕЛЕВ, В.В. МАЙЕР, А.А. ТУМАНОВ. Нефтегазовое образование в России: вчера, сегодня, завтра. С. 144-157
Философия науки и образования
Е.Н. ИЩЕНКО. «История и философия науки» на перекрёстке реформ аспирантуры: полемические заметки. С. 158-167
|