|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №8-9 2018 г.:. |
[<<<назад]
Высшее образование: критический дискурс
Е.Н. ИВАХНЕНКО. Отечественное образование как система и объект управления. С. 9-23
В.С. СЕНАШЕНКО, А.А. МАКАРОВА. Образовательные гибриды в высшем образовании России. С. 24-42
Актуальная тема
Н.В. ШЕСТАК. Лекция в вузе в контексте компетентностного подхода. С. 43-53
Ю.А. ЛУКИН. "Кто из вас готов сегодня совершить прыжок в пустоту"? C. 54-61
В.И. ПЛЕЩЕНКО. О плагиате в научных публикациях и выпускных работах. С. 62-70
Педагогика высшей школы
С.О. МУСИЕНКО. Применение интерактивного обучения в преподавании экономических дисциплин. С. 73-79
Т.А. БОРЗОВА. Принципы организации СРС первого курса в технологии "перевёрнутый класс". С. 80-88
М.А. ШЕМАНАЕВА. Формирование универсальных компетенций бакалавра средствами иностранного языка. С. 89-95
Юбилей
Приближаясь к вековому юбилею (Интервью с ректором ВГУ Д.А. Ендовицким). С. 96-102
Е.Е. ЧУПАНДИНА, А.В. СЕМЕНИХИНА. Реализация онлайн-образования в Воронежском государственном университете. С. 103-110
В.Н. ПОПОВ, А.Н. ХАРИН, Д.А. ЖУКАЛИН. Инновационная деятельность университета при взаимодействии с реальным сектором экономики. С. 111-116
А.В. АКУЛЬШИНА, Л.А. ЗАВЬЯЛОВА. Интернационализация высшего образования: международные векторы стратегии развития университета. С. 117-125
М.Д. КАРПАЧЕВ. Основание Воронежского университета. С. 126-134
Интернационализация образования
А.А. ОНОСОВ, Е.В. БРЫЗГАЛИНА, Н.Е. САВИНА, С.В. ТУМАНОВ. Зарубежные образовательные платформы в системе российского образования: оценка
потенциала и прогнозирование рисков. С. 135-151
Н.М. АУБАКИРОВ, А.А. ДОЛГОПОЛОВА. Применение метода Communicative Language Teaching на занятиях по казахскому языку в русскоязычных
группах. С. 152-158
Семинары. Информация
Т.В. КОСТИНА. Семинару по истории высшей школы в Санкт-Петербурге - 15 лет. С. 159-168
|
|
|