Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Процедура рецензирования
  • Порядок рассмотрения статей
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2016 г.
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №8-9 2017 г.:.
    [<<<назад]

    Направления модернизации образования
    А.И. ЧУЧАЛИН. Подготовка аспирантов к педагогической деятельности в высшей школе. C. 5-21
    Н.Р. КАМЫНИНА, А.О. ГРУДЗИНСКИЙ. Россия в Болонском процессе: цель - повышение конкурентоспособности высшего образования. C. 22-31
    Инженерная педагогика
    В.Г. ИВАНОВ, З.С. САЗОНОВА, М.Б. САПУНОВ. Инженерная педагогика: попытка типологии. C. 32-42
    О.В. БРУСНИК, Е.А. МУРАТОВА. Методология формирования профессиональных компетенций в области нефтегазового дела. C. 43-49
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Социология образования
    И.В. ХАРЛАМЕНКО. Посещаемость студентами семинарских занятий в традиционном и смешанном обучении. C. 50-56
    И.Б. НАЗАРОВА. Летние школы университетов: технологии организации. C. 57-63
    П.А. АМБАРОВА, Н.В. ШАБРОВА. Студенчество большого города. C. 64-72
    Круглый стол
    Социально-гуманитарная статья: эпистемологический и культурно-исторический ракурс (Часть 2). C. 74-99
    Академическое письмо
    О.Л. ДОБРЫНИНА. Грамматические ошибки в англоязычном академическом письме: причины появления и стратегии коррекции. C. 100-107
    М.А. ЧЕРНЫШЕВА, Е.А. НЕНАХОВА, Е.В. ДОНОВА. Офис академического письма Южно-Уральского государственного университета: задачи, структура, функционирование. C. 108-115
    Education Online
    А.А. КУРМАНГУЛОВ, О.И. ФРОЛОВА, С.В. СОЛОВЬЕВА. Перспективы внедрения электронного обучения в образовательный процесс медицинского вуза. C. 116-120
    Т.Н. НОСКОВА, Т.Б. ПАВЛОВА, О.В. ЯКОВЛЕВА. Инструменты педагогической деятельности в электронной среде. C. 121-130
    Т.А. БОРОНЕНКО, А.В. КАЙСИНА, В.С. ФЕДОТОВА. Диалог в дистанционном обучении. C. 131-134
    Интернационализация образования
    С.В. БУЦЫК, Н.А. ЖЕРНОКОВА, О.Г. УСАНОВА. О некоторых проблемах подготовки иностранных граждан в вузе культуры. C. 135-142
    Е.В. БУРДЕНКО, И.И. АРЦИС, Н.С. ИЛЬЮЩЕНКО. Международная театральная образовательная программа: 25-летний опыт. C. 143-151
    Обсуждаем проблему
    И.М. ЯКОВЛЕВА, О.В. КАРАНЕВСКАЯ, Ю.А. АФАНАСЬЕВА. Волонтёрская деятельность студентов по сопровождению детей с расстройствами аутистического спектра. C. 152-158
    К.Л. ПОЛУПАН. Учебная практика: матричная технология организации. C. 159-164
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2017 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]