Направления модернизации высшего образования
В.В. БОЛГОВА, М.А. ГАРАНИН, Е.А. КРАСНОВА, Л.В. ХРИСТОФОРОВА. Образование после пандемии: падение или подготовка к прыжку? С. 9-30
В.А. ПУШНЫХ, Н.С. ГУЛИУС, Е.Ю. ЯТКИНА. Влияние корпоративной культуры на результаты деятельности университетов в проекте "5-100". С. 31-39
С.И. ПАХОМОВ, В.А. ГУРТОВ, Л.В. ЩЕГОЛЕВА. Согласование систем подготовки и аттестации кандидатов наук. С. 40-49
Высшее образование: критический дискурс
Р.А. ЗАЯКИНА. Сетевой капитал университета как элемент социального капитала города. С. 50-59
Н.Д. ЦХАДАЯ, Д.Н. БЕЗГОДОВ, О.И. БЕЛЯЕВА. Миссиотропная аксиологика университета. С. 60-71
А.В. БОДРОВ. О квалификациях в перечне специальностей и направлений подготовки высшего образования. С. 72-80
Социология высшего образования
О.В. ТУМАШЕВА. Социально-профессиональное партнёрство в подготовке педагогических кадров: региональные практики. С. 81-90
М.А. ЛУКАШЕНКО, Н.В. ГРОМОВА, А.А. ОЖГИХИНА. Цифровой имидж преподавателя предпринимательского университета. С. 91-104
Академическое письмо
И.Е. АБРАМОВА, А.В. АНАНЬИНА. Системный подход к обучению академическому письму: практический опыт. С. 105-116
Н.В. АГЕЕНКО, С.Г. МЕНЬШЕНИНА, В.В. ДОБРОВА, П.Г. ЛАБЗИНА. Практические аспекты формирования академической грамотности в вузе. С. 117-127
Интернационализация образования
А.Е. ГОДЕНКО, Г.В. БОЙКО, Р.Б. ГАДЖИЕВ, Н.Ю. ФИЛИМОНОВА. Студенческая мобильность как форма интернационализации образования: системный подход к
организации. С. 129-138
Р.М. ПЕТРУНЕВА, Л.Ф. БЕЛЯКОВА, Т.Л. СИДОРОВА. Интернационализация образования: шагреневая кожа русского языка. С. 139-148
Е.С. ИОНКИНА, О.С. ХАРЛАМОВ. Стратегия формирования профессионально-языковой компетентности иностранных предмагистрантов. С. 149-158
Е.В. ТЮМЕНЦЕВА, Н.В. ХАРЛАМОВА, А.Е. ГОДЕНКО. Проблемы обучения иностранных студентов в условиях пандемии. С. 159-167
|