Педагогика: критический дискурс
А.С. РОБОТОВА. О педагогике, ее словах, понятиях и текстах. С. 9-19
М.Б. САПУНОВ, Х.Г. ТХАГАПСОЕВ. Культура критического дискурса о высшем образовании и науке (по страницам журнала). С. 20-27
Социология образования
А.А. ФЁДОРОВ, Е.Ю. ИЛАЛТДИНОВА, С.В. ФРОЛОВА. "Конвенция поколений" в новом мире образования. С. 28-38
Н.И. ПРОКОПОВ, С.Н. АНТОНЮК, С.Ю. ИВАНОВ, Д.В. ИВАНОВА. Инновационный потенциал вуза как условие трудовой удовлетворённости молодых
преподавателей. С. 39-44
Е.А. КОГАН, О.Б. КРЫМСКАЯ. "Английский" в техническом вузе: мнения студентов. С. 45-51
Интернационализация образования
Т.Н. ГАВРИЛЬЕВА, А. СУГИМОТО, М. ФУДЖИ, Р. ЯМАНАКА, Г.Н. ПАВЛОВ, Д.А. КИРИЛЛИН. Устойчивое развитие университетов: мировые и российские
практики. С.52-65
И.Ю. МАЛКОВА, О.Г. МАСЛЕННИКОВА. Международная программа магистратуры как ресурс интернационализации образовательной среды. С. 66-73
О.М. ПРУДНИКОВА. Обучение математике иностранных студентов первого курса технического вуза. С. 74-78
Актуальная тема
А.В. БОДРОВ. Диплом об окончании аспирантуры est диссертация? С. 79-85
Н.В. РЫБАКОВ. Современная модель российской аспирантуры: пилотное исследование первого выпуска. С. 86-95
Юбилей
Художественное образование на Дальнем Востоке.
С.Н. СКОРИНОВ. Хабаровский государственный институт культуры как школа становления творческой личности. С. 96-104
Е.В. САВЁЛОВА. Перспективы международного сотрудничества в подготовке специалистов для сферы искусства и культуры. С. 105-110
Н.Ф. СЕМЁНОВА. О подготовке хоровых и оркестровых дирижёров на Дальнем Востоке России. С. 111-116
Е.Ю. КАЧАНОВА. Формирование исследовательских компетенций у бакалавров библиотечно-информационной деятельности. С. 117-123
С.Ю. ЛЫСЕНКО. Особенности изучения проблем художественной интерпретации в музыке в вузе культуры. С. 124-129
А.В. АЛЕПКО. Дальневосточный культурный туризм как фактор влияния на систему подготовки бакалавров-музеологов. С. 130-135
Педагогика высшей школы
И.А. ИВАНОВ, Г.Е. ПЕРСИЯНОВА. О подготовке организаторов производства для машиностроительных предприятий. С. 136-141
А.В. ГАРМОНОВА, Н.А. РЯХИНА, Е.Е. СОКОЛОВА. Модель повышения ценности образовательной программы. С. 142-152
Т.Л. ГУРУЛЕВА. Компетенции владения китайским языком: компонентные и уровневые характеристики. С.153-163
Рецензии
В.С. СЕНАШЕНКО. Исследование проблем повышения конкурентоспособности российских университетов. С. 164-167
|