Педагогика высшей школы
В.Л. ПЕТРОВ, Ю.Е. БАБИЧЕВ. Модели программы подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре. С. 5-14
Ю.С. КЛОЧКОВ, А.Д. ШАДРИН. Стандартизация менеджмента устойчивого успеха как обязательная дисциплина при подготовке специалистов. С. 15-20
С.В. СТЕПАНОВА. Об оценке качества выпускных квалификационных работ бакалавра. С. 21-25
Высшее образование: критический дискурс
В.П. БАБИНЦЕВ. Корпоративные отношения в российских вузах: разрыв традиции. С. 26-35
А.В. КОРЖУЕВ, И.И. ХЕРСОНСКИЙ, А.Р. САДЫКОВА. Диалог как инструмент педагогического исследования C. 36-45
Круглый стол
Социально-гуманитарная статья: эпистемологический и культурно-исторический ракурс. С. 46-68
Социология образования
Р.А. ЗАЯКИНА. Топология предпринимательского университета: статическая дескриптивная модель. С. 69-78
А.А. МАЛЬЦЕВА, Н.Е. БАРСУКОВА, Е.В. КЛЮШНИКОВА. О системе практико-ориентированного научно-технического творчества. С. 79-88
И.А. ГРУЗДЕВ, Е.А. ТЕРЕНТЬЕВ. Данные против мифов: результаты социологического исследования аспирантов ведущих вузов. С. 89-97
Юбилей
Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова: 50 лет в истории.
А.Ю. АЛЕКСАНДРОВ. Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова - инновационный многопрофильный вуз, интегрированный в экономику региона и страны. С. 99-105
И.Е. ПОВЕРИНОВ, В.Г. КОВАЛЕВ, А.В. ЩИПЦОВА. Организация подготовки инженерных кадров для перспективных направлений развития экономики Чувашской Республики. С. 106-112
Р.И. АЛЕКСАНДРОВ, В.С. ГРИГОРЬЕВ, Е.Н. КАДЫШЕВ. Реализация проекта создания и развития Чебоксарского инжинирингового центра транспортного и сельскохозяйственного машиностроения. С. 113-119
Е.В. НУЖДАЕВА. На пути вхождения в мировое образовательное и научное пространство. С. 120-124
Д.А. ТРОЕШЕСТОВА, О.Н. ВАСИЛЬЕВА. Система профессиональной ориентации учащихся, привлечения и сопровождения талантливой молодёжи. С. 125-131
О.Н. ВИКТОРОВ. Воспитательная работа в Чувашском государственном университете. С. 132-137
Инженерная педагогика
С.В. БАРАБАНОВА, Р.И. ЗИНУРОВА. Новые подходы к формированию правовой компетентности в инженерной педагогике. С. 138-146
Н.Н. ДВУЛИЧАНСКАЯ, В.Б. ПЯСЕЦКИЙ. Инженерная педагогика: практико-ориентированный подход. С. 147-151
Интернационализация образования
Т.Л. ГУРУЛЕВА. Система образования в Китайской Народной Республике: структура и основные направления развития. С. 152-164
|