|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №7 2013 г.:. |
[<<<назад]
Практика модернизации
Р.Г. СТРОНГИН, А.В. ПЕТРОВ. О ценностных ориентирах российского студенчества и воспитательной работе в вузе. С. 3-9
И.К. АНДРОНЧЕВ, Л.Ф. КРАСИНСКАЯ. Подготовка специалистов для транспортной отрасли: проблемы и перспективы. С. 10-15
С.П. ЕВСЕЕВ, В.А. ТАЙМАЗОВ, С.С. ФИЛИППОВ. Научно-педагогические школы университета как фактор модернизации высшего физкультурного образования. С. 15-21
На перекрестке мнений
А.В. БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ. К вопросу о "количестве качества" и "качестве количества" в системе образования. С. 22-29
Л.В. КОНСТАНТИНОВА. Проблемы развития магистратуры в условиях реформирования высшего образования. С. 30-36
Е.Л. КОН, В.И. ФРЕЙМАН, А.А. ЮЖАКОВ, Е.М. КОН. Подход к формированию компонентной структуры компетенций. С. 37-41
Из жизни вуза
Самый северный
А.М. СЕРГЕЕВ, П.В. ФЕДОРОВ, А.В. ГУЩИНА. МГГУ: меняющийся вуз в меняющемся регионе. С. 43-51
И.В. РЫЖКОВА, А.В. БУРЦЕВА. Интернационализация регионального вуза. С. 52-58
И.М. ШАДРИНА. Дополнительное образование в гуманитарном университете. С. 59-62
Т.В. КУЗЬМИЧЕВА. Инклюзивное образование в Баренцевом Евро-Антарктическом регионе. С. 63-67
В.Р. ЦЫЛЕВ. Север и северяне: социологические исследования в вузе. С. 67-71
М.А. КИРИЛЛОВА. Студенческий театр в социокультурном пространстве Европейского Севера. С. 72-76
Обсуждаем проблему
А. В. КОРЖУЕВ, В.С. БАБАСКИН, А.Р. САДЫКОВА. Педагогическая рефлексия как компонент непрерывного образования преподавателя высшей школы. С. 77-80
Р.Р. КАБИРОВ, Н.К. ДВОЯШКИН. Использование задачно-модульной технологии в преподавании физики в вузе. С. 81-85
Д.А. ИВАНЧЕНКО. Информатизация высшей школы: социально-информационные детерминанты. С. 86-90
В.В. ЛОБАНОВ. Историзм в педагогических дисциплинах высшей школы. С. 90-94
Н.Д. ГУСЬКОВА, И.Н. КРАКОВСКАЯ. Стратегическое партнерство вуза: принципы формирования и развития. С. 95-98
Академическое письмо
Академическое письмо: новые события, новые перспективы
Е.В. МИРОНОВ. Формирование академической грамотности студентов: опыт факультета государственного управления. С. 101-104
Е.С. ОСТРОВСКАЯ, О.В. ВЫШЕГОРОДЦЕВА. Academic Writing: концепция и практика академического письма на английском языке. С. 104-113
П.А. САФРОНОВ. Прощальный взгляд на академическое письмо: научно-образовательное сообщество, перформативность и материальная среда. С. 113-118
Социология образования
Г.И. САГАНЕНКО, А.А. СИДОРИН, Е.И. СТЕПАНОВА. Проблемы российского образования: сравнение представлений преподавателей и студентов (часть II). С. 119-132
Е.Ю. НОВИКОВА. Балльно-рейтинговая оценка: мнение студентов. С. 132-136
О.А. ВОСКРЕКАСЕНКО, О.А. БУЧНЕВА. Адаптация иностранных курсантов к образовательному процессу военного вуза. С. 136-140
Редакционная почта
Н.А. БАЛОНИН, М.Б. СЕРГЕЕВ. Техническая "живая книга": приглашение к дискуссии. С. 141-144
Ф.А. БЛЯХМАН, В.А. ТЕЛЕШЕВ. Нужен ли нам новый образовательный стандарт в медицинском образовании? С. 145-147
В.Г. САДКОВ, Д.В. АРОНОВ, А.В. КОСЬКИН, П.Н. МАШЕГОВ. О модернизации системы аттестации кадров высшей квалификации: 5 x 7 = качество. С. 148-152
Е.Я. РЕПИНА, Ю.Н. МАНСУРОВ, Д.В. МИКЛУШЕВСКИЙ. О проблемах эффективной подготовки высококвалифицированных кадров. С. 152-153
|
|
|