Направления модернизации высшего образования
Е.А. ДРУГОВА, И.Б. ПЛЕШКЕВИЧ, Т.В. КЛИМОВА. Трансформация кадровой политики российских университетов – участников Проекта 5-100: кейс НИЯУ МИФИ. C. 9-26
Zh.V. PUZANOVA, M.A. SIMONOVA, V.M. FILIPPOV, T.I. LARINA. Additional Education for Children with Special Needs and Disabilities in the Russian Federation:
National Monitoring Concept. C. 27-34
В.М. ГАЛЫНСКИЙ, А.В. ЖУК. Рейтинг учреждений Scimago для оценки национальной системы образования и отдельного университета. C. 35-46
Высшее образование: критический дискурс
А.И. РУДСКОЙ, А.И. БОРОВКОВ, П.И. РОМАНОВ. Актуален ли перевод российского инженерного образования на американскую систему Liberal Arts? C. 47-59
А.В. СОЛОВОВ, А.А. МЕНЬШИКОВА. Коронавирусные зигзаги электронного дистанционного обучения. C. 60-69
Е.Э. ШИШЛОВА. Обновление содержания высшего образования в контексте современных социокультурных трендов. C. 70-79
Педагогика высшей школы
Т.Е. ИСАЕВА. Компетенции и «электронная» педагогическая культура преподавателя высшей школы в постпандемическом мире. C. 80-96
Н.А. ОСТРОГЛАЗОВА, Н.В. СТАРОСТИНА. Лекция-презентация как инструмент внедрения инноваций в вузе. C. 97-107
Е.Ю. НОВИКОВА. Эмоции в электронном образовательном пространстве. C. 108-119
Университет и регион
Исследования в региональном университете
Д.А. ЕНДОВИЦКИЙ, К.М. ГАЙДАР. Университетская наука и образование в контексте искусственного интеллекта. C. 121-131
Ю.А. БУБНОВ, О.Б. МАЗКИНА. Развитие нравственного иммунитета у студенческой молодёжи. C. 132-143
И.Б. ДУРАКОВА, Е.В. МАЙЕР. Успешность работников старших возрастов как вызов высшей школе. C. 144-155
Социология высшего образования
В.Ю. ЛЕДЕНЕВА, О.В. ЛОМАКИНА, А.М. ДЖУНУСОВ, Б.Т. БЕГАСИЛОВ. Образовательная политика Казахстана в условиях миграции молодёжи. C. 156-168
|