Направления модернизации высшего образования
Г.Н. МОТОВА. Охранники или проводники? Новые требования для аккредитационных агентств по обеспечению качества образования. C. 9-21
А.В. БЕРЕСТОВ, А.И. ГУСЕВА, В.М. КАЛАШНИК, В.И. КАМИНСКИЙ, С.В. КИРЕЕВ, С.М. САДЧИКОВ. Проект "национальный исследовательский университет" - драйвер российского высшего образования. C. 22-34
Высшее образование: критический дискурс
Б.А. САЗОНОВ. Организация образовательного процесса: возможности индивидуализации обучения. C. 35-50
С.К. БЕКОВА, Е.А. ТЕРЕНТЬЕВ. Аспирантское образование: международный опыт и возможности его применения в России. C. 51-64
Инженерная педагогика
Ф.Т. ШАГЕЕВА, Е.С. МИЩЕНКО, Н.Г. ЧЕРНЫШОВ, К.Е. НУРГАЛИЕВА, К.М. ТУРЕХАНОВА, Е.Т. ОМИРЖАНОВ. Международный проект ENTER: новый подход к педагогической подготовке преподавателей
инженерных дисциплин. C. 65-74
J.C. QUADRADO, M.F. GALIKHANOV, K.K. ZAITSEVA. Sustainable Development Principles for Engineering Educator. C. 75-82
Педагогика высшей школы
Е.И. САХАРЧУК, Е.А. БАЙКИНА. Функциональная характеристика системы оценочных средств в условиях реализации модульных образовательных программ вуза. C. 83-91
О.А. ОРЕШКИНА, П.В. СЛИТИКОВ. Сравнительный анализ подходов к обучению студентов с нарушением слуха и студентов без нарушений здоровья в техническом вузе. C. 92-101
И.Е. АБРАМОВА, О.М. ШЕРЕХОВА. Обучение диалогу и полилогу на английском языке студентов-нелингвистов. C. 102-110
Университет и регион
Педагогическое образование в контексте проекта "Большой университет" C. 112
А.Н. МАКАРЕНКО, Л.С. СМЫШЛЯЕВА, О.М. ЗАМЯТИНА, Н.Н. МИНАЕВ. Цифровые горизонты развития педагогического образования. C. 113-121
М.С. ГОРБУЛЁВА, И.В. МЕЛИК-ГАЙКАЗЯН, Н.А. ПЕРВУШИНА. Инициативы педагогической биоэтики. C. 122-128
М.Г. МИНИН, Е.О. ФРАНЦУЗСКАЯ, А.С. МИНИЧ, К.А. СМЫШЛЯЕВ, А.В. СМЫШЛЯЕВ. Экспорт высшего образования: инновации в практике физического воспитания. C. 129-135
Интернационализация образования
И.А. СЕЛИВАНОВА, И.Ю. МАРКОВИНА, И.Р. ИЛЬЯСОВ, А.К. ЖЕВЛАКОВА, Р.П. ТЕРЕХОВ. Валидация тестовых заданий в условиях экспорта образования. C. 136-143
Н.Л. АНТОНОВА, А.Д. СУЩЕНКО. Академическая репутация университета как фактор лидерства на глобальном образовательном рынке. C. 144-152
С.С. ДОНЕЦКАЯ, М. ЛИ. Китайские студенты за рубежом: динамика численности и цели выезда. C. 153-168
|