Направления модернизации образования
В.А. ЛАЗАРЕНКО, В.А. ЛИПАТОВ, Т.А. ОЛЕЙНИКОВА, Д.А. СЕВЕРИНОВ, Н.Б. ФИЛИНОВ. Об эффективности внедрения рэнкинга в систему управления
университетом (практический опыт). C. 9-19
И.В. ЗАХАРОВА. Маркетинговые инструменты в современном вузе: тенденции исследований. C. 20-30
И.Е. ЗАДОРОЖНЮК, В.М. КАЛАШНИК, С.В. КИРЕЕВ. Московский международный рейтинг вузов в глобальном образовательном пространстве. C. 31-40
Высшее образование: критический дискурс
А.И. РАКИТОВ. Высшее образование и искусственный интеллект: эйфория и алармизм. C. 41-49
Н.И. МАРТИШИНА. Место системы "Антиплагиат" в саморегуляции научной деятельности. C. 50-57
О.В. МИХАЙЛОВ. Знания "с голоса", или О специфике приема экзаменов в современных исследовательских университетах. C. 58-65
Инженерная педагогика
A. ZAFOSCHNIG. Smart Ideas for Engineers - the Impact of Emerging Technologies on Modern Engineering Education. C. 66-70
М.Н. ФИЛАТОВА, В.С. ШЕЙНБАУМ, П.Г. ЩЕДРОВИЦКИЙ. Онтология компетенции "умение работать в команде" и подходы к её развитию в инженерном
вузе. C. 71-82
П.Ф. КУБРУШКО, Д.О. ЕПРИКЯН. Инженерная педагогика в системе профессионального образования: методологический аспект. C. 83-87
Социология образования
С.И. ЧЕРНЫХ. Социальные лифты в образовании: проблемы и решения. C. 88-95
Г.Е. ЗБОРОВСКИЙ, П.А. АМБАРОВА. Как превратить доверие в нематериальный актив развития высшей школы. 96-107
С.В. ЛУКИЧЕВА, О.Ю. МАРКОВА. К вопросу о влиянии геосоциальных потребностей на трудоустройство выпускников технических вузов. C. 108-112
Интернационализация образования
Н.Ш. ВАТОЛКИНА, О.П. ФЕДОТКИНА Международное стратегическое партнерство университета: модели взаимодействия. C. 113-119
А.М. РЕЗАИ, П. ГОЛЕСТАН. Обучение культуре русского речевого общения в иранской аудитории. C. 120-124
Education Online
Н.В. ГРЕЧУШКИНА. Онлайн-курс: определение и классификация. C. 125-134
С.А. КРАСЬКО, Л.Г. СЕРГЕЕВА, Н.Н. МИХАЙЛОВА. Применение дистанционного обучения в технических университетах. C. 135-139
Философия образования и науки
Н.И. КУЗНЕЦОВА. Высшая школа и наука: ценности и смыслы (к вопросу о статусе курса "История и философия науки"). C. 140-151
Страницы истории
С.В. КОРШУНОВ. О роли МГТУ им. Н.Э. Баумана в научно-методическом обеспечении высшей школы России (к 30-летию создания УМО). C. 152-167
|