Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Редакция и редколлегия
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №6 2015 г.:.
    [<<<назад]

    Практика модернизации образования
    И.В. КОВАЛЕВ, Ю.Ю. ЛОГИНОВ, П.В. ЗЕЛЕНКОВ. Подготовка инженеров с использованием проектно-ориентированного обучения. C. 5-11
    А.В. ДОЖДИКОВ. Государственная аккредитация программ высшего образования, реализуемых в сетевой форме. C. 11-19
    И.И. КОСТЫЛЕВ, М.К. ОВСЯННИКОВ. Морское образование как пример международного сотрудничества. C. 20-25
    На перекрестке мнений
    А.В. БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ. К вопросу о согласовании образовательных и профессиональных стандартов. C. 26-31
    В.С. СЕНАШЕНКО. О соотношении профессиональных стандартов и ФГОС высшего образования. C. 31-36
    О.А. ДОНСКИХ. Дело о стандартах. C. 36-43
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Академическое письмо
    И.Б. КОРОТКИНА. Текст как вклад в научную дискуссию: что такое "фокус"? C. 44-51
    Н.Г. ПОПОВА. Введение к научной статье на английском языке: структура и композиция. C. 52-58
    Н.В. СМИРНОВА. Академическая грамотность и письмо в вузе: от теории к практике. C. 58-64
    Социология образования
    О.К. КРОКИНСКАЯ, С.Ю. ТРАПИЦЫН. Студент как "потребитель образования": содержание категории. C. 65-75
    А.И. НЕФЕДОВА. О концептах "академический капитализм" и "предпринимательский университет". C. 75-81
    М.В. ПЕВНАЯ. Студенческое волонтёрство: особенности деятельности и мотивации. C. 81-88
    Юбилей
    Нижегородскому архитектурно-строительному - 85 лет.
    А.А. ЛАПШИН. Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет: 85 лет устойчивого развития. C. 89-97
    А.Н. АНИСИМОВ, В.Н. БОБЫЛЕВ, А.В. ЯНЧЕНКО, Д.Л. ЩЕГОЛЕВ, В.А. ФИЛИН, О.В. НИКУЛИНА. Образовательная система ННГАСУ: традиции и инновации. C. 98-107
    И.С. СОБОЛЬ, А.А. ЛАПШИН, Д.В. МОНИЧ. Научная и инновационная деятельность архитектурно-строительного вуза. C. 108-113
    Ю.В. ФИЛИППОВ. Международное сотрудничество - проекты вне времени и политики. C. 113-117
    Д.Л. ЩЕГОЛЕВ, Н.М. КОСОВА, С.Ю. ЛИХАЧЕВА, Л.В. ПАВЛОВА. Технология организации сетевого партнерства в рамках взаимодействия "школа - вуз". C. 118-123
    М.А. ЗАМУРАЕВА. Воспитательная работа как фактор развития социокультурной среды вуза. C. 124-130
    Обсуждаем проблему
    Т.В. СИДОРЕНКО, С.В. РЫБУШКИНА. Проблемы языкового образования в российском техническом вузе и некоторые способы их решения. C. 131-138
    Ю.Н. ПАК, И.О. ШИЛЬНИКОВА, Д.Ю. ПАК. Самостоятельная работа студента в условиях ГОС нового поколения (Опыт Казахстана). C. 138-144
    И.Е. АБРАМОВА, Е.П. ШИШМОЛИНА. Опыт организации контроля качества обучения иностранным языкам. C. 144-149
    М.Г. МИНИН, В.Г. ЛИЗУНКОВ. О формировании экономико-управленческих компетенций бакалавров машиностроения. C. 149-156
    Факты, комментарии, заметки
    А.А. КЕЛЬИН. Формирование локальных групп студентов вуза. C. 157-159
    .: Партнеры :.


    [ © Copyright 2015 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]