Направления модернизации высшего образования
А.В. ЗАМЯТИН, А.И. ЧУЧАЛИН. Развитие кадрового потенциала российских вузов в области математики, информатики и цифровых технологий для подготовки
профессионалов IT-индустрии. С. 9-20
П.В. СЫСОЕВ. Подготовка педагогических кадров для реализации предметно-языкового интегрированного обучения в вузе. С. 21-31
Н.Д. ЛЫСАКОВ, Е.Н. ЛЫСАКОВА. Актуальные проблемы педагогики и повышение квалификации преподавателей. С. 32-43
Педагогика высшей школы
В.И. БЛИНОВ, Е.Ю. ЕСЕНИНА, И.С. СЕРГЕЕВ. Модели смешанного обучения: организационно-дидактическая типология. С. 44-64
M.A. RAFSANJANI, E.H. ANDRIANSYAH, A.E. PRABOWO, N. LAILY. Determinants of Innovative Teaching among the Indonesian Lecturers. С. 65-74
В.А. СТАРОДУБЦЕВ. Практико-центрированное обучение в высшей школе. С. 75-87
Социология высшего образования
П.А. АМБАРОВА, Г.Е. ЗБОРОВСКИЙ. Имитации в высшем образовании как социальная проблема. С. 88-106
С.А. БАЙКОВ. Гендерный баланс преподавателей университетов: европейский опыт и его актуальность для России. С. 107-119
И.А. АЛЕШКОВСКИЙ, А.Т. ГАСПАРИШВИЛИ, О.В. КРУХМАЛЕВА, Н.П. НАРБУТ, Н.Е. САВИНА. Высшая школа России: вынужденный дистант и плановый переход на удалённый
формат в период пандемии (опыт социологического анализа). С. 120-137
Высшее образование за рубежом
Ю.Л. МАЗУРОВ, А.И. БАНЧЕВА. Высшее экологическое образование в Японии: социальная миссия и национальные особенности. С. 138-149
А.М. ПОГОРЕЛЬСКАЯ. Эволюция системы высшего образования в Туркменистане на фоне современных образовательных трендов. С. 150-160
Актуальная тема
Е.В. БРЫЗГАЛИНА, Д.А. АЛЕКСЕЕВА, Э.Д. ДРЯЕВА. Цифровые трансформации педагогики: опыт повышения квалификации. С. 161-167
|