Направления модернизации высшего образования
Е.В. КУДРЯШОВА, С.Э. СОРОКИН, О.Д. БУГАЕНКО. Взаимодействие университетов со сферой производства как элемент реализации «третьей миссии». С. 9-21
Д.В. ПЕТРОСЯНЦ, В.В. ЗУБЕНКО, П.С. СЕЛЕЗНЁВ, И.В. АРЖАНОВА. Повышение конкурентоспособности университетов СКФО в синхронизации с задачами развития регионов. C. 22-33
Социология образования
G.E. ZBOROVSKY, P.A. AMBAROVA. The Educational Failure of Pupils and Students as a Social Phenomenon: A Research Methodology. C. 34-44
Д.В. МАЛЬЦЕВ, Д.С. РЕПЕЦКИЙ. Удовлетворённость обучающихся качеством образовательных услуг технического университета. C. 45-52
О.В. УСАЧЕВА, М.К. ЧЕРНЯКОВ. Оценка готовности вузов к цифровой образовательной среде. C. 53-62
Академическое письмо
E.A. KOMOCHKINA, L.V. YAROTSKAYA. Integrative Teaching Strategy for Developing Writing Skills in Non-linguistics Master Students. C. 64-72
М.А. САФОНОВА, А.А. САФОНОВ. Управление авторским коллективом как компетенция академического письма: организационные и юридические вопросы. C. 73-84
Педагогика высшей школы
Л.М. МАНАКОВА. Интеграция форм представления учебного материала в модели «перевёрнутое обучение». C. 85-94
Е.Э. ШИШЛОВА. Социокультурная компетентность как показатель качества профессиональной подготовки специалиста. C. 95-102
Юбилей
А.В. ТИМИРЯСОВА. Устойчивое развитие университета – условие процветания региона и страны. C. 105-116
Д.З. АХМЕТОВА. «Человек экологический» в эпоху цифровизации. C. 117-126
М.А. СУЧКОВ. Этнокультурный фактор развития инклюзивного образования (на примере Российской Федерации и Республики Кыргызстан). C. 127-135
Л.Р. ФАЗЛЕЕВА. Социальный проект как технология развития лидерских качеств современного студента. C. 136-143
Инженерная педагогика
Н.А. АНТОНЕНКО, Т.А. АСАЕВА, О.В. ТИХОНОВА, Н.В. ГРЕЧУШКИНА. Кастомизированный подход к реализации образовательных программ при подготовке инженерных кадров. C. 144-156
В.А. ТЕСЛЕНКО, Р.М. МЕЛЬНИКОВ. Перспективы развития индустриальной аспирантуры в России. C. 157-167
|