Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Процедура рецензирования
  • Порядок рассмотрения статей
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2018 г.
  • Архив номеров 2017 г.
  • Архив номеров 2016 г.
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №5 2019 г.:.
    [<<<назад]

    Практика модернизации
    А.А. ШЕХОНИН, А.О. ВОЗНЕСЕНСКАЯ, А.В. БАХОЛДИН, О.А. ГАВРИЛИНА. Подготовка конкурентоспособных выпускников международного уровня на основе образовательного стандарта университета ИТМО. C. 9-17
    А.И. ЧУЧАЛИН. Подход CDIO++ к совершенствованию научно-педагогической деятельности преподавателей университета. C. 18-36
    Социология образования
    G.E. ZBOROVSKY, P.A. AMBAROVA. Universities and Cities in Provincial Russia. C. 37-51
    Б.И. БЕДНЫЙ, К.Д. ДЯТЛОВА, Н.В. РЫБАКОВ. Государственный экзамен как способ оценки преподавательских компетенций выпускников аспирантуры. C. 52-62
    А.М. ОСИПОВ. Рыночные механизмы - социальный тупик российского образования. C. 63-72
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Высшее образование: критический дискурс
    Э.В. БАЛАКИРЕВА, А.С. РОБОТОВА. Учитель как профессия (поговорим о терминах). C. 73-83
    О.В. БУДЗИНСКАЯ, В.С. ШЕЙНБАУМ. Спустя семь лет (концептуальные предложения по поводу формирующейся системы квалификаций). C. 84-93
    Педагогика высшей школы
    K.N. VOLCHENKOVA. Flipped Classroom for Doctoral Students: Evaluating the Effectiveness. C. 94-103
    Р.Н. БАХТИЗИН, О.А. БАУЛИН, Р.М. МАЗИТОВ, Н.А. ШАЙХУТДИНОВА. Трансформация системы подготовки специалистов в условиях перехода на ФГОС 3++. C. 104-110
    Инженерная педагогика
    В.Д. ВАСИЛЬЕВА. Социально-гуманитарные дисциплины инженерной подготовки в аспекте ФГОС ВО 3++. C. 111-119
    Е.В. ШЕЛЯГО, Н.Д. ШЕЛЯГО. Опыт разработки и применения в учебном процессе приложения "Virtual PetroLab" для мобильных устройств. C. 120-126
    Университет и регион
    Университет - центр пространства инноваций в регионе С. 128
    Н.Г. БАЖЕНОВА. Региональный университет: ориентиры самообновления. C. 129-138
    Е.О. КЛИНСКАЯ. Система экологического образования в региональном вузе. C. 139-144
    Б.Е. ФИШМАН. О субъектности студента вуза в образовательной деятельности. C. 145-154
    О.Е. ШАПОВАЛОВА, Н.В. ШКЛЯР. Кафедра университета и социосфера региона. C. 155-160
    И.М. ВОРОТИЛКИНА, И.В. КОРОЛЕВА. Университет и профсообщество соцработников как субъекты подготовки кадров. C. 161-167
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2019 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]