Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Процедура рецензирования
  • Порядок рассмотрения статей
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2017 г.
  • Архив номеров 2016 г.
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №5 2018 г.:.
    [<<<назад]

    Направления модернизации образования
    И.Е. НИКУЛИНА. Эффективный контракт в вузе как драйвер повышения качества труда научно-педагогических работников. С. 9-19
    В.Ю. СТРОМОВ, П.В. СЫСОЕВ, В.В. ЗАВЬЯЛОВ. "Школа компетенций" - новый формат формирования дополнительных компетенций студентов классического вуза. C. 20-29
    А.Р. ГРОШЕВ, Г.Е. КАРАТАЕВА. Лин-технологии как ресурс модернизации образования. C. 30-36
    Педагогика высшей школы
    А.А. КУРМАНГУЛОВ, Ю.С. РЕШЕТНИКОВА, Р.Н. БАГИРОВ, О.И. ФРОЛОВА Н.С. БРЫНЗА. "Фабрика процессов" - новый формат организации образовательного процесса в высшем учебном заведении. C. 37-41
    Т.А. БОРЗОВА. Преподаватель как основное звено технологии "перевёрнутый класс". C. 42-49
    Т.Л. ГУРУЛЕВА. Состояние и проблемы разработки образовательных ресурсов по китайскому языку в высшей школе. C. 50-58
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Университет: вчера и сегодня
    Университет третьего поколения в стратегии развития современного образования (круглый стол). C. 59-73
    Интернационализация образования
    О.В. ВОРОБЬЕВА, И.Г. ТЕЛЕШОВА. Научно-исследовательский вид деятельности в европейской системе квалификаций: опыт и проблемы. C. 74-86
    И.Е. АБРАМОВА, А.В. АНАНЬИНА. Интернационализация региональных вузов: разработка англоязычных магистерских программ для гуманитарных направлений. C. 87-95
    А.И. ЕВСЕЕВА. "ВузЭкоФест" как практика развития экологической культуры студентов. C. 96-103
    Академическое письмо
    Т.Ю. ПОЛЯКОВА. Проблемы толкования инженерно-педагогической терминологии в международном общении. C. 104-109
    Т.Б. АЛЕНЬКИНА. Особенности развития англоязычного академического письма в России: жанровый подход. C. 110-113
    М.Н. МИЛЕЕВА. Интернациональное и национальное в академической статье. C. 114-120
    Философия образования и науки
    А.Л. АНДРЕЕВ. Социология как инструмент "педагогической разведки". C. 121-129
    А.Е. РАЗУМОВ. Свобода творчества и творческое воображение: человек во времени. C. 130-140
    Военная кафедра
    В.С ДОБРОВОЛЬСКИЙ, Г.Г. ШПАКОВ. Инновационный подход к повышению качества военного обучения студентов. C. 141-151
    Н.Н. КАРЛОВА. Динамика ценностных ориентаций и установок курсантов военных образовательных организаций. C. 152-159
    Рецензии. Информация
    И.Е. ЗАДОРОЖНЮК. 75 лет МИФИ: преемственность образовательных инноваций. C. 160-164.
    Университеты в эпоху больших вызовов: XI съезд Российского Союза ректоров. С. 165-168
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2018 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]