|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №5 2014 г.:. |
[<<<назад]
Практика модернизации образования
И.Р. ПЛЕВЕ, А.Е. ХРАМОВ, А.В. ИВАНОВ, М.В. ХРАМОВА. О.И. МОСКАЛЕНКО. Научно-образовательный центр как "точка роста" технического
университета. С. 5-11
В.А. ГУРТОВ, Л.М. СЕРОВА, И.С. СТЕПУСЬ, Е.А. ФЕДОРОВА, Д.М. МОРОЗ. Развитие системы мониторинга трудоустройства выпускников. С. 11-23
В.В. ГАМУКИН. Экономика высшего образования: пространство рисков и угроз. С. 23-33
Прикладные исследования и разработки
В.С. СЕНАШЕНКО, Т.Б. МЕДНИКОВА. Компетентностный подход в высшем образовании: миф и реальность. С. 34-46
Е.К. ГИТМАН, М.Б. ГИТМАН, В.Ю. СТОЛБОВ, И.Д. СТОЛБОВА. О концепции разработки новых федеральных государственных образовательных стандартов
высшего профессионального образования. С. 46-54
Е.А. ЛАВРЕНТЬЕВА. Прикладной бакалавриат: перспективы и проблемы. С. 54-60
Педагогика высшей школы
А.А. ДУЛЬЗОН, О. М. ВАСИЛЬЕВА. Система самооценки и оценки компетенций научно-педагогических кадров. С. 61-72
Н.Г. ЯРУШКИНА, В.Г. ТРОНИН. Рейтинги оценки деятельности инженерного вуза. С. 72-79
В.А. ОБУХОВЕЦ. САПР как инструмент освоения высокотехнологичных дисциплин. С. 80-86
И.Г. ИГНАТОВА, А.Г. БАЛАШОВ, Н.Ю. СОКОЛОВА. Междисциплинарные проекты как способ формирования компетенций при реализации образовательных
программ. С. 86-92
Из жизни вуза
СВФУ: стремление к совершенству. С. 93-98
Р.Р. НОГОВИЦЫН, А.А. ВИНОКУРОВ. Арктический инновационный центр - ресурс развития инфраструктуры университета. С. 99-105
Т.А. КОРНИЛОВ, Е.А. АРХАНГЕЛЬСКАЯ. О развитии инженерно-технического образования в СВФУ. С. 106-110
В.Г. БЕЛОЛЮБСКАЯ. Языки коренных народов Севера: история и современность. С. 110-115
А.Н. СЛЕПЦОВ. Арктический вектор развития. С. 115-122
С.М. ПЕТРОВА. Кафедра РКИ и международная деятельность университета. С. 122-129
Н.М. МАКАРОВ. Участие автодорожного факультета в строительстве дорожной системы Республики Саха (Якутия). С. 129-133
Интернационализация образования
А.В. МЕЛИКЯН. Слияния и присоединения вузов в России и за рубежом. С. 134-145
К.М. ИНОЗЕМЦЕВА. Интернационализация высшего профессионального образования в России: языковая политика. С. 145-152
Факты, комментарии, заметки
Е.А. ХАРИТОНОВ, О.В. МИХАЙЛОВ, Н.Е. ХАРИТОНОВА. О рейтинговой системе мотивации научно-педагогической деятельности. С. 153-156
Т.Д. ВЕНЕДИКТОВА. Письмо - глобальная проблема и забота. С. 156-159
|
|
|