Направления модернизации высшего образования
А.О. АВЕРЬЯНОВ, В.А. ГУРТОВ, Д.Н. СЕМЕНОВ, В.И. КРУГЛОВ. Развитие экспорта российского образования: ориентация на потребность национальных рынков труда. С. 9-21
Д.Г. САНДЛЕР, В.А. КОКШАРОВ, В.В. КРУЖАЕВ, А.П. БАГИРОВА. Приоритеты в современной организации университетской науки в свете теории принципала-агента. С. 22-35
Философия науки и образования
И.Т. КАСАВИН. Амбивалентность этики науки непреодолима. С. 36-48
А.Д. КОРОЛЬ. Потенциал молчания в обучении: методологические и дидактические предпосылки. С. 49-61
Высшее образование: критический дискурс
А.Л. АНДРЕЕВ. Гуманитарные контексты российского технического образования. C. 62-72
А.И. РУДСКОЙ, А.И. БОРОВКОВ, П.И. РОМАНОВ. Концепция ФГОС ВО четвёртого поколения для инженерной области образования в контексте выполнения поручений
Президента России. C. 73-85
Н.Д. ЦХАДАЯ, Д.Н. БЕЗГОДОВ, О.И. БЕЛЯЕВА. Университетское образование и ценностная проекция концепции корпоративной социальной ответственности. C. 86-98
Социология высшего образования
Ж.В. ПУЗАНОВА, Т.И. ЛАРИНА. Влияние обучения в вузе на изменение ценностных ориентаций обучающихся. C. 99-111
В.В. ШАРОК. Ю.А. ЯКОВЛЕВА, Н.А. ВАХНИН. Динамика представлений студенческой молодежи о работе в Арктике. C. 112-119
Педагогика высшей школы
Н.В. ГРЕЧУШКИНА. Онлайн-курс: модели применения в образовательном процессе C. 120-130
А.В. ХАПЕРСКАЯ, М.Г. МИНИН. Электронная обучающая платформа и педагогический мониторинг в условиях цифровой трансформации. C. 131-138
Н.Н. МАЛЬЦЕВА, В.Е. ПЕНЬКОВ. Балльно-рейтинговая система: достоинства и недостатки. C. 139-145
Интернационализация образования
С.Ю. ПАВЛИНА. Образование без границ: Эразмус глазами участников программ студенческого обмена. C. 146-156.
В.А. МИТЯГИНА, Э.Ю. НОВИКОВА, К. ВЕНЦЛЬ. Staff Week как инструмент модернизации подготовки переводчиков в вузе: опыт сотрудничества в Программе Erasmus+. C. 158-166.
|