Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Процедура рецензирования
  • Порядок рассмотрения статей
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2018 г.
  • Архив номеров 2017 г.
  • Архив номеров 2016 г.
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.

    www.woodmart.org

    Инженерная доска орех. Купите инженерную доску по низкой цене

    woodmart.org




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №4 2021 г.:.
    [<<<назад]

    Направления модернизации высшего образования
    А.О. АВЕРЬЯНОВ, В.А. ГУРТОВ, Д.Н. СЕМЕНОВ, В.И. КРУГЛОВ. Развитие экспорта российского образования: ориентация на потребность национальных рынков труда. С. 9-21
    Д.Г. САНДЛЕР, В.А. КОКШАРОВ, В.В. КРУЖАЕВ, А.П. БАГИРОВА. Приоритеты в современной организации университетской науки в свете теории принципала-агента. С. 22-35
    Философия науки и образования
    И.Т. КАСАВИН. Амбивалентность этики науки непреодолима. С. 36-48
    А.Д. КОРОЛЬ. Потенциал молчания в обучении: методологические и дидактические предпосылки. С. 49-61
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Высшее образование: критический дискурс
    А.Л. АНДРЕЕВ. Гуманитарные контексты российского технического образования. C. 62-72
    А.И. РУДСКОЙ, А.И. БОРОВКОВ, П.И. РОМАНОВ. Концепция ФГОС ВО четвёртого поколения для инженерной области образования в контексте выполнения поручений
    Президента России. C. 73-85
    Н.Д. ЦХАДАЯ, Д.Н. БЕЗГОДОВ, О.И. БЕЛЯЕВА. Университетское образование и ценностная проекция концепции корпоративной социальной ответственности. C. 86-98
    Социология высшего образования
    Ж.В. ПУЗАНОВА, Т.И. ЛАРИНА. Влияние обучения в вузе на изменение ценностных ориентаций обучающихся. C. 99-111
    В.В. ШАРОК. Ю.А. ЯКОВЛЕВА, Н.А. ВАХНИН. Динамика представлений студенческой молодежи о работе в Арктике. C. 112-119
    Педагогика высшей школы
    Н.В. ГРЕЧУШКИНА. Онлайн-курс: модели применения в образовательном процессе C. 120-130
    А.В. ХАПЕРСКАЯ, М.Г. МИНИН. Электронная обучающая платформа и педагогический мониторинг в условиях цифровой трансформации. C. 131-138
    Н.Н. МАЛЬЦЕВА, В.Е. ПЕНЬКОВ. Балльно-рейтинговая система: достоинства и недостатки. C. 139-145
    Интернационализация образования
    С.Ю. ПАВЛИНА. Образование без границ: Эразмус глазами участников программ студенческого обмена. C. 146-156.
    В.А. МИТЯГИНА, Э.Ю. НОВИКОВА, К. ВЕНЦЛЬ. Staff Week как инструмент модернизации подготовки переводчиков в вузе: опыт сотрудничества в Программе Erasmus+. C. 158-166.
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2021 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]