Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Процедура рецензирования
  • Порядок рассмотрения статей
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2018 г.
  • Архив номеров 2017 г.
  • Архив номеров 2016 г.
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №4 2020 г.:.
    [<<<назад]

    Высшее образование: критический дискурс
    Н.Е. СЕРДИТОВА, А.В. БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ. Образование, качество и цифровая трансформация. С. 9-15
    А.М. ОСИПОВ. Кризис управленческих информационных потоков в образовании: теоретические основания и социальные реалии. С. 16-28
    Социология образования
    В.Л. ПЕТРОВ, В.Ф. ПУГАЧ. Привлекательность образования в России: достижения и проблемы. С. 29-39
    М.В. БОГУСЛАВСКИЙ, Н.В. ЛАДЫЖЕЦ, О.В. САННИКОВА, Е.В. НЕБОРСКИЙ. Взаимодействие университета с региональными субъектами в оценках профессорско-преподавательского состава. С. 40-49
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Юбилей
    90th anniversary of Gubkin University С. 50
    V.N. KOSHELEV, A.S. LOPATIN, V.S. SHEINBAUM. Following the Precepts of I.M. Gubkin. С. 51-62
    Инженерная педагогика
    В.А. СТАРОДУБЦЕВ, И.В. РЯШЕНЦЕВ. Распределённый онлайн-курс "Преподаватель высшей инженерной школы". С. 63-72
    А.М. ЛИДЕР, И.В. СЛЕСАРЕНКО, М.А. СОЛОВЬЕВ. Приоритетные задачи и опыт инженерно-технической подготовки в университетах России. С. 73-84
    Г.Д. ГЕФАН. Концепция теоретико-эмпирического дуализма в обучении математике. С. 85-95
    Университет и регион
    ВолГТУ - 90 лет С. 96
    А.В. НАВРОЦКИЙ. Формула успеха. С. 97-108
    Р.М. ПЕТРУНЕВА, В.Д. ВАСИЛЬЕВА, Б.А. НАВРОЦКИЙ, Ю.В. ПЕТРУНЕВА. Город и вуз: одна судьба на двоих. С. 109-118
    В.В. ШЕХОВЦОВ, А.С. ПЛОТНИКОВ, О.В. ФЕТИСОВА. Дополнительное профессиональное образование слушателей в ходе реализации федеральных проектов. С. 119-126
    Л.Ф. БЕЛЯКОВА, Т.Л. СИДОРОВА, Р.М. ПЕТРУНЕВА, В.Д. ВАСИЛЬЕВА. Туркменские студенты в Волгоградском государственном техническом университете. С. 127-135
    Образование за рубежом
    Л.Г. ТИТАРЕНКО, М.И. ЗАСЛАВСКАЯ. Болонский процесс в Армении и Беларуси: успехи и проблемы. С. 136-145
    Н.Ю. ШАПОШНИКОВА. Планирование индивидуального развития студентов Великобритании: модели реализации. С. 146-154
    Н.В. ТИХОНОВА. Педагогическое образование в Канаде: современное состояние и тенденции развития. С. 155-166
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2020 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]