Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Процедура рецензирования
  • Порядок рассмотрения статей
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2017 г.
  • Архив номеров 2016 г.
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №4 2018 г.:.
    [<<<назад]

    Направления модернизации высшего образования
    Г.Н. МОТОВА, В.Г. НАВОДНОВ. От институциональной аккредитации к мониторингу эффективности. С. 9-21
    А.И. ЧУЧАЛИН. Модернизация трехуровневого инженерного образования на основе ФГОС 3++ и CDIO++. С. 22-32
    Е.В. КАРАВАЕВА, О.В. ВОРОБЬЕВА, В.П. ТЫШКЕВИЧ. О разработке модели формирования исследовательских компетенций выпускников программ высшего образования. С. 33-47
    Высшее образование: критический дискурс
    В.С. СЕНАШЕНКО. Нормативно-правовое обеспечение высшего образования нуждается в реконструкции (комментарий к статье С. В. Коршунова). С. 48-56
    Д.А. СЕВОСТЬЯНОВ. Образовательные стандарты и кризис образования. С. 57-65
    И.Н. МИШИН. Критическая оценка формирования перечня компетенций в ФГОС ВО 3++. С. 66-75
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Социология образования
    М.И. ЖАБСКИЙ, К.А. ТАРАСОВ. Развлекательное насилие в кинодосуге учащейся молодежи. С. 76-85
    В.А. СТАРОДУБЦЕВ, П.В. РОДИОНОВ. Волонтёрские сообщества - школа профессиональных проб студентов. С. 86-92
    С.С. ДОНЕЦКАЯ, С.В. ДОВГАЛЬ. Продвижение выпускников на рынке труда и отслеживание их трудоустройства: опыт университета. С. 93-100
    Педагогика высшей школы
    Е.И. МУРАТОВА, Н.В. МОЛОТКОВА. Педагогическая практика аспирантов технического университета: традиции и инновации. С. 101-114
    Е.О. ПОХОМЧИКОВА. Проектирование цикла учебных занятий по дисциплине с позиций деятельностно-компетентностного подхода. С. 115-126
    С.Е. ЩЕПЕТОВА, А.И. САТДЫКОВ. Применение игровых технологий в преподавании "системных" дисциплин. С. 127-134
    Образование за рубежом
    Ю.Д. АРТАМОНОВА, А.Л. ДЕМЧУК, А.Н. КАРНЕВ, В.В. САФОНОВА. Современные стратегии развития науки и подготовки научных кадров: международный опыт. С. 135-148
    Education Online
    А.А. КУЗНЕЦОВА, В.Б. НИКИШИНА. Видеолекция как самопрезентация преподавателя вуза в условиях электронного образовательного пространства. С. 149-155
    М.А. БАБАЕВА, А.Ф. СМЫК. Заочное обучение: исторический путь к МООК. С. 156-166
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2018 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]