Направления модернизации высшего образования
Г.Н. МОТОВА, В.Г. НАВОДНОВ. От институциональной аккредитации к мониторингу эффективности. С. 9-21
А.И. ЧУЧАЛИН. Модернизация трехуровневого инженерного образования на основе ФГОС 3++ и CDIO++. С. 22-32
Е.В. КАРАВАЕВА, О.В. ВОРОБЬЕВА, В.П. ТЫШКЕВИЧ. О разработке модели формирования исследовательских компетенций выпускников программ высшего
образования. С. 33-47
Высшее образование: критический дискурс
В.С. СЕНАШЕНКО. Нормативно-правовое обеспечение высшего образования нуждается в реконструкции (комментарий к статье С. В. Коршунова). С. 48-56
Д.А. СЕВОСТЬЯНОВ. Образовательные стандарты и кризис образования. С. 57-65
И.Н. МИШИН. Критическая оценка формирования перечня компетенций в ФГОС ВО 3++. С. 66-75
Социология образования
М.И. ЖАБСКИЙ, К.А. ТАРАСОВ. Развлекательное насилие в кинодосуге учащейся молодежи. С. 76-85
В.А. СТАРОДУБЦЕВ, П.В. РОДИОНОВ. Волонтёрские сообщества - школа профессиональных проб студентов. С. 86-92
С.С. ДОНЕЦКАЯ, С.В. ДОВГАЛЬ. Продвижение выпускников на рынке труда и отслеживание их трудоустройства: опыт университета. С. 93-100
Педагогика высшей школы
Е.И. МУРАТОВА, Н.В. МОЛОТКОВА. Педагогическая практика аспирантов технического университета: традиции и инновации. С. 101-114
Е.О. ПОХОМЧИКОВА. Проектирование цикла учебных занятий по дисциплине с позиций деятельностно-компетентностного подхода. С. 115-126
С.Е. ЩЕПЕТОВА, А.И. САТДЫКОВ. Применение игровых технологий в преподавании "системных" дисциплин. С. 127-134
Образование за рубежом
Ю.Д. АРТАМОНОВА, А.Л. ДЕМЧУК, А.Н. КАРНЕВ, В.В. САФОНОВА. Современные стратегии развития науки и подготовки научных кадров: международный
опыт. С. 135-148
Education Online
А.А. КУЗНЕЦОВА, В.Б. НИКИШИНА. Видеолекция как самопрезентация преподавателя вуза в условиях электронного образовательного пространства. С. 149-155
М.А. БАБАЕВА, А.Ф. СМЫК. Заочное обучение: исторический путь к МООК. С. 156-166
|