Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Процедура рецензирования
  • Порядок рассмотрения статей
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2016 г.
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №4 2017 г.:.
    [<<<назад]

    Направления модернизации образования
    Б.И. БЕДНЫЙ. Новая модель аспирантуры: pro et contra. С. 5-16
    А.И. ЧУЧАЛИН, Н.В. ДАНЕЙКИНА. Адаптация подхода CDIO к магистратуре и аспирантуре. С. 17-25
    Социология образования
    С.С. ДОНЕЦКАЯ. Статистика защит докторских диссертаций: изменения после реформы ВАК. С. 26-37
    Г.Е. ЗБОРОВСКИЙ, П.А. АМБАРОВА. "Взросление" студенчества как феномен меняющегося высшего образования. C. 38-49
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Академическое письмо
    Е.М. БАЗАНОВА, И.Б. КОРОТКИНА. Российский консорциум центров письма. C. 50-57
    В.В. ЛЕВЧЕНКО, Е.В. АГРИКОВА, М.А. ВОРОНИНА. Формирование навыков академической коммуникации: организация работы. C. 58-62
    Высшее образование: критический дискурс
    Д. КЛУС-СТАНЬСКА, А.А. ПОЛОННИКОВ. "Свет" и "тень" педагогической традиции А. С. Макаренко. C. 63-75
    В.М. КАРЕЛИН. Гуманитарное образование и демократическая утопия (по страницам книги Марты Нуссбаум). C. 76-87
    Педагогика высшей школы
    Е.В. ВУЛЬФОВИЧ. Организация самостоятельной работы по иностранному языку на основе модели "перевёрнутый класс". C. 88-95
    Н.К. ИВАНОВА, С.Г. ШИШКИНА. Социализация студентов технического вуза и дисциплина "Иностранный язык". С. 96-103
    И.Ю. СТЕПАНОВА, В.А. АДОЛЬФ. Профессиональная социализация в вузе как условие формирования конкурентоспособности выпускника. С. 104-110
    Из жизни вуза
    В контексте приоритетных проектов в сфере образования.
    Н.Д. ЦХАДАЯ. УГТУ как центр инновационного технологического и социального развития Республики Коми. С. 112-119
    Э.З. ЯГУБОВ, С.Ю. ДУБИКОВСКИЙ. Профильные классы как инструмент развития образовательной среды в целях подготовки рабочих и инженерных кадров. С. 120-125
    М.Б. МЕЛЕХИНА. Университет как центр инноваций: методологические аспекты. С. 126-130
    О.И. БЕЛЯЕВА, Г.В. КОРШУНОВ. Бренд УГТУ в контексте интернационализации образования: арктический вектор и нефтегазовая доминанта. С. 131-136
    Д.Н. БЕЗГОДОВ, Е.А. ВОЛОГИН. Концепт выдающейся личности и университетская среда: символьно-дидактические судьбы (П.А. Сорокин и Л.П. Карсавин). С. 137-143
    О.А. ВОЛКОВА. О формировании ценностно-смысловых компетенций будущих инженеров. С. 144-150
    Обсуждаем проблему
    Н.А. КЛОКТУНОВА, С.Б. ВЕНИГ, В.А. СОЛОВЬЕВА. Эргономические требования к представлению образовательной информации на экране. С. 152-159
    С.М. МОРОЗ. Методология оценки результативности исследований в технических науках. С. 160-164
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2017 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]