|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №4 2017 г.:. |
[<<<назад]
Направления модернизации образования
Б.И. БЕДНЫЙ. Новая модель аспирантуры: pro et contra. С. 5-16
А.И. ЧУЧАЛИН, Н.В. ДАНЕЙКИНА. Адаптация подхода CDIO к магистратуре и аспирантуре. С. 17-25
Социология образования
С.С. ДОНЕЦКАЯ. Статистика защит докторских диссертаций: изменения после реформы ВАК. С. 26-37
Г.Е. ЗБОРОВСКИЙ, П.А. АМБАРОВА. "Взросление" студенчества как феномен меняющегося высшего образования. C. 38-49
Академическое письмо
Е.М. БАЗАНОВА, И.Б. КОРОТКИНА. Российский консорциум центров письма. C. 50-57
В.В. ЛЕВЧЕНКО, Е.В. АГРИКОВА, М.А. ВОРОНИНА. Формирование навыков академической коммуникации: организация работы. C. 58-62
Высшее образование: критический дискурс
Д. КЛУС-СТАНЬСКА, А.А. ПОЛОННИКОВ. "Свет" и "тень" педагогической традиции А. С. Макаренко. C. 63-75
В.М. КАРЕЛИН. Гуманитарное образование и демократическая утопия (по страницам книги Марты Нуссбаум). C. 76-87
Педагогика высшей школы
Е.В. ВУЛЬФОВИЧ. Организация самостоятельной работы по иностранному языку на основе модели "перевёрнутый класс". C. 88-95
Н.К. ИВАНОВА, С.Г. ШИШКИНА. Социализация студентов технического вуза и дисциплина "Иностранный язык". С. 96-103
И.Ю. СТЕПАНОВА, В.А. АДОЛЬФ. Профессиональная социализация в вузе как условие формирования конкурентоспособности выпускника. С. 104-110
Из жизни вуза
В контексте приоритетных проектов в сфере образования.
Н.Д. ЦХАДАЯ. УГТУ как центр инновационного технологического и социального развития Республики Коми. С. 112-119
Э.З. ЯГУБОВ, С.Ю. ДУБИКОВСКИЙ. Профильные классы как инструмент развития образовательной среды в целях подготовки рабочих и инженерных
кадров. С. 120-125
М.Б. МЕЛЕХИНА. Университет как центр инноваций: методологические аспекты. С. 126-130
О.И. БЕЛЯЕВА, Г.В. КОРШУНОВ. Бренд УГТУ в контексте интернационализации образования: арктический вектор и нефтегазовая доминанта. С. 131-136
Д.Н. БЕЗГОДОВ, Е.А. ВОЛОГИН. Концепт выдающейся личности и университетская среда: символьно-дидактические судьбы
(П.А. Сорокин и Л.П. Карсавин). С. 137-143
О.А. ВОЛКОВА. О формировании ценностно-смысловых компетенций будущих инженеров. С. 144-150
Обсуждаем проблему
Н.А. КЛОКТУНОВА, С.Б. ВЕНИГ, В.А. СОЛОВЬЕВА. Эргономические требования к представлению образовательной информации на экране. С. 152-159
С.М. МОРОЗ. Методология оценки результативности исследований в технических науках. С. 160-164
|
|
|