|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №4 2014 г.:. |
[<<<назад]
Инженерная педагогика
Традиции и инновации в инженерной педагогике
В.М. ПРИХОДЬКО, З.С. САЗОНОВА. Инженерная педагогика - основа профессиональной подготовки инженеров и научно-педагогических кадров. С. 6-12
А.А. ВЕРБИЦКИЙ. Преподаватель - главный субъект реформы образования. С. 13-20
М.Г. МИНИН, Э.Н. БЕЛОМЕСТНОВА, Г.Ф. БЕНСОН, В.С. ПАКАНОВА. Педагогическая подготовка преподавателя инженерного вуза. С. 21-29
Е.И. МУРАТОВА, М.Н. КРАСНЯНСКИЙ, Е.Ю. ВОЯКИНА. Совершенствование процессов управления подготовкой кадров высшей квалификации в региональном
университете. С. 30-39
И.Н. КИМ. Профессиональная деятельность преподавателя российского вуза: сложившиеся стереотипы и необходимость перемен. С. 39-47
Обсуждаем проблему
С.М. ДМИТРИЕВ, М.В. ШИРЯЕВ, С.Н. МИТЯКОВ. Экономическая безопасность технического вуза: анализ динамики индикаторов на примере НГТУ им. Р.Е.
Алексеева. С. 48-56
А.П. МАНСУРОВА. Модульный подход к музыкально-педагогической подготовке. С. 56-62
В.И. ТЕСЛЕНКО, С.В. ЛАТЫНЦЕВ, Н.В. ПРОКОПЬЕВА. Развитие компетенций студентов в период педагогической практики. С. 63-68
Из жизни вуза
Центр педагогического образования на Кубани
А.Р. ГАЛУСТОВ. Учитель - ключевая фигура модернизации образования. С. 70-76
Ю.П. ВЕТРОВ, В.Е. ЛОБА. Вузовская наука - региону. С. 77-82
И.В. ТКАЧЕНКО. Профессиональная подготовка психолога: необходимость конструктивных трансформаций. С. 82-90
Р.А. ГАЛУСТОВ, В.С. ГЛУХОВ. Механизмы и модель поиска, развития и поддержки талантливых студентов в педагогическом вузе. С. 90-97
В.Е. БЕЛЬЧЕНКО. Технология организации WEB-сайта учебного заведения. С. 97-101
Л.Г. ЛИСИЦКАЯ. Современный медиатекст и его роль в языковой подготовке бакалавра. С. 101-106
Социология образования
М.А. КРЫЛОВА. Формы адаптации первокурсников к условиям экзаменационной сессии. С. 107-113
О.П. МЕРКУЛОВА, А.С. ДАНИЛЕНКО. Психологические предпосылки студенческого плагиата. С. 114-121
И.В. ВАСЕНИНА, Т.Н. КУХТЕВИЧ. Языковая агрессия в Интернете - вызов нравственным императивам. С. 121-125
Education online
А.М. ГОСТИН, С.В. ПАНЮКОВА. Создание и ведение карьерного веб-портфолио студента. С. 126-130
С.В. КУЛИКОВА, Н.А. КАМЕНЕВА. Использование Интернет-источников в преподавании экономических дисциплин. С. 130-135
М.В. ЛЕГАН, Т.А. ЯЦЕВИЧ. Комбинированная модель обучения студентов на базе системы дистанционного обучения. С. 136-141
Страницы истории
А.Д. АВДЕЕВА. Начальная медицинская подготовка воспитанников духовных семинарий в дореволюционной России. С. 142-146
А.И. ТИМИРГАЗИЕВА. Особенности организации учебного процесса в советской высшей школе. С. 146-151
Факты, комментарии, заметки
Ю.В. ПАВЛЮЧЕНКО. О преподавании математики студентам гуманитарного профиля. С. 152-157
Д.Н. МОНАХОВ. Мобильное обучение в условиях информационного неравенства. С. 157-159
|
|
|