Направления модернизации высшего образования
В.А. БОЛОТОВ, Г.Н. МОТОВА, В.Г. НАВОДНОВ. Глобальный агрегированный рейтинг вузов: российский след. С. 9-25
Ю.Б. РУБИН, Э.Ю. СОБОЛЕВА. Независимость оценки качества высшего образования: критерии, принципы, реалии. С. 26-42
Высшее образование: критический дискурс
M.A. TCHOSHANOV. Learning Sciences Perspective on Engineering of Distance Learning. Part 2. С. 43-58
М.А. ГОЛОВЧИН. Институциональные ловушки цифровизации российского высшего образования. C. 59-75
Педагогика высшей школы
B. BALAKRISHNAN, F. TOCHINAI, H. KANEMITSU, M.F.W. ABDULLAH, S. INDARTONO Belief and Intention towards Design Ethics among Design Undergraduates in Malaysian
Higher Education Institutions. C. 76-86
В.П. ИГНАТЬЕВ. Оппозиции и антиномии современной образовательной реальности. C. 87-103
В.А. НЕМТИНОВ, А.Б. БОРИСЕНКО, В.В. МОРОЗОВ, Ю.В. НЕМТИНОВА. Повышение уровня профессиональных компетенций с использованием виртуальной образовательной среды.
C. 104-113
Социология высшего образования
М.К. ШНАРБЕКОВА. Роль высшего образования в воспроизводстве социального неравенства на рынке труда Казахстана. C. 114-127
Н.А. СЕЛИВЕРСТОВА, М.Г. СОЛНЫШКИНА. Заочное обучение как образовательный тренд высшей школы. C. 128-141
Философия науки и образования
Е.И. НАУМОВА, Е.Г. СОКОЛОВ. Дискурс университета: знание в эпоху современных форм развития капитализма. C. 142-150
С.А. ШЕЙПАК. Опубликовать научную статью: диалог автора и журнала. C. 151-168
|