Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Процедура рецензирования
  • Порядок рассмотрения статей
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2017 г.
  • Архив номеров 2016 г.
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.

    перегородки декоративные сайт

    glasstroy.ru




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №3 2018 г.:.
    [<<<назад]

    Направления модернизации образования
    А.Н. ДАНИЛОВ, М.Б. ГИТМАН, В.Ю. СТОЛБОВ, Е.К. ГИТМАН. Система подготовки инженерных кадров в современной России: образовательные траектории и контроль качества. С. 5-15
    Р.Г. СТРОНГИН, Е.В. ЧУПРУНОВ. На пути к инновационному поясу университета: вопросы управления. С. 16-22
    С.В. КОРШУНОВ. Системе стандартизации образования в Российской Федерации - четверть века. С. 23-37
    Высшее образование: критический дискурс
    В.С. СЕНАШЕНКО. Уровни сопряжения системы высшего образования и сферы труда. С. 38-47
    М.А. ИВАНОВА. Болонский процесс и самостоятельность студентов: российская специфика. С. 48-58
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Социология образования
    Г.П. ИВАНОВА, О.К. ЛОГВИНОВА, Н.Н. ШИРКОВА. Педагогическое обеспечение социокультурной адаптации иностранных студентов: опыт реализации. С. 60-69
    А.Р. АЛАВЕРДОВ. Парадоксы в подходе к оплате труда преподавателей частных вузов: кто на кого должен равняться? С. 70-84
    Инженерная педагогика
    А.Н. СОЛОВЬЕВ, В.М. ПРИХОДЬКО. Международное общество по инженерной педагогике: достижения за 45 лет. С. 85-95
    Н.Н. ДВУЛИЧАНСКАЯ, Г.Н. ФАДЕЕВ. Бакалавриат в техническом университете: проблемы и пути их решения. С. 96-103
    Актуальная тема
    Ценностные аспекты в реализации третьей миссии университета.
    Н.Д. ЦХАДАЯ. Ценности в стратегическом управлении современным российским университетом. С. 105-112
    В.М. ФЛОРЯ, О.А. ВОЛКОВА, Л.А. КРАВЦОВА. Ценностно-компетентностная синергия в проектировании и реализации вузовских образовательных программ. С. 113-119
    В.А. ПУЛЬКИНА, Г.В. КОРШУНОВ. Медиасопровождение деятельности вуза в контексте продвижения имиджа вуза. С. 120-125
    О.И. БЕЛЯЕВА, А.Н. КУСТЫШЕВ. "Ухта - родина первой российской нефти": бренд университетской информационной политики. С. 126-134
    Д.Н. БЕЗГОДОВ, Е.А. ВОЛОГИН, С. В. ШИЛОВА. Философия как базовая дисциплина для технических направлений бакалавриата и специалитета. С. 135-143
    Педагогика высшей школы
    С.И. ПОЗДЕЕВА. Магистратура как пространство профессионально-личностного развития студента и преподавателя. С. 144-152
    СТОЛБОВА И.Д., АЛЕКСАНДРОВА Е.П., КРАЙНОВА М.Н., ВАРУШКИН В.П. Актуализация графического образования студентов-строителей. С. 153-162
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2018 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]