|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №3 2011 г.:. |
[<<<назад]
Практика модернизации
В.Г. ЗАХАРЕВИЧ, А.И. СУХИНОВ, Ю.М. ВИШНЯКОВ, Ю.В.ЧЕРНУХИН. Собственные образовательные стандарты в контексте международных требований.
В.Д. НЕЧАЕВ, А.А. ВЕРБИЦКИЙ. О концепции современного гуманитарного образования.
На перекрестке мнений
Ю.Б. РУБИН. Рынок образовательных услуг: от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям (часть 1).
А.С. РОБОТОВА. Языковая образованность в эпоху постмодерна.
Из жизни вуза (НГЛУ)
Университет, сближающий народы (Интервью с ректором НГЛУ Б.А. Жигалевым).
Б.А. ЖИГАЛЕВ. Сущность оценочной экспертизы в области качества профессионального образования в вузе.
Е.Р. ПОРШНЕВА, И.Ю. ЗИНОВЬЕВА. Подготовка профессиональных переводчиков в свете нового государственного стандарта.
Е.С. ГРИЦЕНКО, А.В. КИРИЛИНА. "Язык и глобализация" в контексте лингвистического образования (конструктивистский подход).
Е.Н. ДМИТРИЕВА. Парадигма смыслообразующей педагогической подготовки учителя.
К.В. АЛЕКСАНДРОВ. Можно ли обучить иностранному языку без ИКТ?
Е.П. САВРУЦКАЯ. Межпредметные связи в свете компетентностного подхода.
О.К. ШИМАНСКАЯ, Б.А. НОЧВИНА. Студенческий научно-дискуссионный политический клуб.
У нас в гостях
О готовности вузов к "переходу" (круглый стол в редакции).
Научный дебют
О.А. РУДЕЦКИЙ. Образовательный потенциал музея (в аспекте этнической культуры).
Е.Б. АНФИМОВА. Формирование профессионально-творческой позиции как задача образования.
В.С. ФЕДОТОВА. Направления организации исследовательской деятельности студентов.
Образование за рубежом
Ю.И. СЕМЕНОВА. Доступность и привлекательность получения высшего образования: опыт Финляндии.
Т.О. КОЧЕТКОВА, М.В. НОСКОВ, В.А. ШЕРШНЕВА. Университеты Германии: от реформы Гумбольдта до Болонского процесса.
Редакционная почта
С.А. ДРУЖИЛОВ. О подготовке бакалавров электротехнического профиля.
Т.И. СУСЛОВА. Возможности реализации идеи "тройной спирали".
М.В. КОЧЕТКОВ. "Обучающийся" - дань моде или торжество гуманизации?
Рецензии. Информация
О.А. ДОНСКИХ, Л.Л. ШТУДЕН. Кого и куда ведут СМИ в эпоху псевдолиберализма?
А.И. СЕЛИВАНОВ. О парадигмальных основаниях научно-технической политики.
|
|
|