Направления модернизации высшего образования
А.И. ЧУЧАЛИН. Адаптация The Core CDIO Standards 3.0 к высшему STEM-образованию. С. 9-21
В.В. ВИХМАН, М.В. РОММ. «Цифровые двойники» в образовании: реальность и перспективы. С. 22-32
Высшее образование: критический дискурс
M.A. TCHOSHANOV. Learning Sciences Perspectives on Engineering of Distance Learning. Part 1. С. 33-49
O.A. DONSKIKH. Dystrophy of the Sense of Incomprehension and its Consequences. С. 55-60
М.А. ЛУКАШЕНКО. Селф-менеджмент студента как основа результативности е-Learning. С. 61-70
Социология высшего образования
Г.Л. ВОЛКОВА. Является ли опыт международной мобильности карьерным преимуществом? Пример российских учёных. С. 71-82
Е.А. ПОПОВ. Оценка опыта учительства профессорами вузов. С. 83-91
Философия науки и образования
С.И. ДУДНИК. Институт философии СПбГУ: страницы истории. С. 92-99
Б.В. МАРКОВ. Высшее образование перед вызовами сетевого общества: философский сюжет. С. 100-111
Н.В. КУЗНЕЦОВ, А.М. СОКОЛОВ. Цивилизационный нарратив и философское образование в высшей школе. С. 112-121
А.И. СТРЕБКОВ, А.Н. СУНАМИ. Клиническая форма организации практик в гуманитарном образовании. С. 122-133
Академическое письмо
И.М. ЗАШИХИНА. Академическое письмо: дисциплина или дисциплины? С. 134-143
М.А. САФОНОВА, А.А. САФОНОВ. Трансформация академического письма в цифровую эпоху. С. 144-153
Высшее образование за рубежом
М.К. ИБАТОВ, Ю.Н. ПАК, Г.С. ЖЕТЕСОВА, Д.Ю. ПАК. Формирование университета предпринимательского типа в условиях модернизации образования (опыт Казахстана). С. 154-167
|