Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Процедура рецензирования
  • Порядок рассмотрения статей
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2018 г.
  • Архив номеров 2017 г.
  • Архив номеров 2016 г.
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.

    Двигатель запчасти катерпиллер https://recamgr.ru

    recamgr.ru




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №2 2019 г.:.
    [<<<назад]

    Направления модернизации образования
    А.И. РУДСКОЙ, А.И. БОРОВКОВ, П.И. РОМАНОВ, О.В. КОЛОСОВА. Пути снижения рисков при построении в России цифровой экономики. Образовательный аспект. С. 9-22
    А.Р. АЛАВЕРДОВ. Публикационная активность преподавателей отечественной высшей школы и резервы её повышения. С. 23-36
    М.Д. БЕРШАДСКАЯ, А.В. СЕРОВА, А.Ю. ЧЕПУРЕНКО, Е.А. ЗИМА. Компетентностный подход к оценке образовательных результатов: опыт российского социологического образования. С. 38-50
    Педагогика высшей школы
    М.Ф. ГАЛИХАНОВ, Г.Ф. ХАСАНОВА. Подготовка преподавателей к онлайн-обучению: роли, компетенции, содержание. С. 51-62
    T. SOBUKAWA, S. TAKAGI, H. UESU. Introduction to University Calculus for "Bunkei'' Students in Waseda. С. 63-68
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Философия образования и науки
    Е.А. ГУСЕВА, М.И. ПАНФИЛОВА. К дискуссии о вузовской философии: что, как, зачем. С. 69-78
    А.Р. САДЫКОВА, Э.К. НИКИТИНА, А.В. КОРЖУЕВ, Ю.Б. ИКРЕННИКОВА. Курс "История и философия науки" для педагогической аспирантуры (Методологические размышления). С. 79-93
    Академическое письмо
    I.B. KOROTKINA. Teaching Academic English Corpus Trough Word-formation. С. 94-103
    Университет и регион
    Региональный технический университет: реализация трех миссий С. 104
    Д.А. БЕЛЯЕВ, О.А. ВОЛКОВА, Е.П. ШЕБОЛКИНА. Потенциал когнитивного менеджмента и ценностно-коммуникативная природа университетского образования. С. 105-116
    Н.Д. ЦХАДАЯ, Д.Н. БЕЗГОДОВ, О.И. БЕЛЯЕВА. Когнитивный тренд в реализации третьей миссии университета. С. 117-133
    Г.В. КОРШУНОВ, И.О. ВЕДЕРНИКОВА, С.Ю. ДУБИКОВСКИЙ. Университет в среде небольшого города: флюиды кампусного уклада. С. 134-143
    Страницы истории
    В.Н. ПОНОМАРЁВ. У истоков создания системы университетского образования в России. С. 144-158
    С.Б. ФИЛИМОНОВ. Начало высшей школы в Крыму: Таврический университет (1918-1920 гг.). С. 160-167
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2019 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]