Направления модернизации высшего образования
А.И. РУДСКОЙ, А.И. БОРОВКОВ, П.И. РОМАНОВ, О.В. КОЛОСОВА. Общепрофессиональные компетенции современного российского инженера. С. 5-18
В.Б. НИКИШИНА, А.А. КУЗНЕЦОВА, О.Ф. ПРИРОДОВА. Компетентностная модель повышения квалификации преподавателя медицинского вуза. С. 19-27
Синергия -2017
В.В. КОНДРАТЬЕВ. Инженерная педагогика как основа системы подготовки преподавателей технических университетов. С. 29-38
V.S. SHEINBAUM, O.V. BUDZINSKAYA. Integration of Education, Science and Business: Current Institutional Solutions. С. 39-46
Ф.Т. ШАГЕЕВА, М.Ф. ГАЛИХАНОВ, Г.Р. СТРЕКАЛОВА. Развитие предпринимательских компетенций будущего инженера как фактор успешной профессиональной
карьеры. С. 47-55
Н.Н. ГАЗИЗОВА, Г.А. НИКОНОВА, Н.В. НИКОНОВА. Учебно-методический комплект по математике для студентов технологического университета. С. 56-61
Рекомендации участников международной сетевой конференции "СИНЕРГИЯ-2017". С. 62-65
Критический дискурс
А.С. РОБОТОВА. Оптимистический смысл деятельности преподавателя высшей школы. С. 66-77
А.А. ПОЛОННИКОВ. К вопросу о коммуникативных условиях образовательных изменений. С. 78-87
Педагогика высшей школы
Л.А. ГЕГЕЛЬ, Е.О. КАЗАКОВА. Специалист по работе с молодёжью: проблемы подготовки и востребованности. С. 88-94
И.В. НИКУЛИНА, Н.В. СОЛОВОВА. Формирование конфликтологической компетентности преподавателя вуза. С. 95-102
Социология образования
М.А. МАЗНИЧЕНКО, Г.С. ПАПАЗЯН. Педагогические условия личностного и профессионального роста студентов в контексте волонтерской деятельности.
С. 103-113
М.А. ЛУКАШЕНКО. Корпоративные коммуникации: обучить нельзя регламентировать. С. 114-122
Образование за рубежом
Т.А. ВОЛОШИНА. Обучение предпринимательству в Дании: системообразующие доминанты. С. 123-129
Д.В. РАТУШИНА. Пётр Бицилли в философском «разговоре» русского зарубежья. С. 130-137
Страницы истории
В.И. ЛЕВИН. Выдающиеся российские учёные Е.С. и Д.А. Вентцель. С. 138-154
В.В. ПЕТРИК. Научно-исследовательская работа в медицинских вузах Сибири в конце 50-х - начале 90-х годов ХХ века. С. 155-162
|