Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Процедура рецензирования
  • Порядок рассмотрения статей
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2016 г.
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №2 2017 г.:.
    [<<<назад]

    Направления модернизации образования
    Р.Г. СТРОНГИН, Е.В. ЧУПРУНОВ. Университет как центр сети профориентации и социализации личности. C. 5-14
    В.П. ШЕСТАК. Модель "тройной спирали", ФГОС 3++ и образовательные программы в высшей школе России. C. 15-23
    Высшее образование: критический дискурс
    А.А. ПОЛОННИКОВ. Современная образовательная ситуация: подходы к описанию и дискурсивная ответственность. C. 26-35
    В.С. СЕНАШЕНКО. О престиже профессии "преподаватель высшей школы", ученых степеней и ученых званий. C. 36-44
    К.Л. ПОЛУПАН. Реконструкция деятельности преподавателя высшей школы. C. 45-51
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Социология образования
    В.В. КРАСИЛЬЩИКОВ, М.А. ОСЕТРОВ. Анализ активности студентов в социальной сети. C. 53-62
    Е.В. БАЛАЦКИЙ. Ловушка аудиторных часов и новая модель образования. C. 63-69
    О.И. КРУШЕЛЬНИЦКАЯ, А.Н. ТРЕТЬЯКОВА. Мотивация получения высшего образования у студентов первого и выпускного курсов (сравнительный анализ). C. 70-77
    Педагогика высшей школы
    Н.Н. ШТОЛЕР, К.Л. ЯПРИНЦЕВА. Учебная программа дисциплины: от регламентации к проектированию образовательной деятельности. C. 78-85
    В.С. ХАРЧЕНКО. Взаимное рецензирование в учебных курсах вуза. C. 86-92
    И.О. ЛЕУШИН, И.В. ЛЕУШИНА. Организация практической подготовки поликомпетентного выпускника технического вуза. C. 93-98
    Education Online
    Е.М. БАЗАНОВА, Е.Е. СОКОЛОВА. Массовые онлайн-курсы по академическому письму: управление мотивацией обучения студентов. C. 99-109
    В.С. ФЕДОТОВА. Диверсификация научного творчества студентов в виртуальной среде. C. 110-117
    Из жизни вуза
    Гуманитарием можно только стать! (Интервью с ректором РГГУ Е.И. Ивахненко). С. 118-124
    А.Б. БЕЗБОРОДОВ. О некоторых методологических подходах к изучению советской эпохи в курсах по истории России. С. 125-132
    О.В. ПАВЛЕНКО. Научная миссия РГГУ: приоритеты и практики гуманитарного знания. С. 133-140
    П.П. ШКАРЕНКОВ. Филология в Российском государственном гуманитарном университете. С. 141-149
    А.В. ГУЩИН, А.С. ЛЕВЧЕНКОВ. Роль гуманитарного университета в решении социальных и внешнеполитических задач. С. 150-156
    Страницы истории
    Б.К. ТЕБИЕВ. Студенческая и учащаяся молодежь в революции 1905-1907 гг. С. 157-168
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2017 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]