|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №2 2017 г.:. |
[<<<назад]
Направления модернизации образования
Р.Г. СТРОНГИН, Е.В. ЧУПРУНОВ. Университет как центр сети профориентации и социализации личности. C. 5-14
В.П. ШЕСТАК. Модель "тройной спирали", ФГОС 3++ и образовательные программы в высшей школе России. C. 15-23
Высшее образование: критический дискурс
А.А. ПОЛОННИКОВ. Современная образовательная ситуация: подходы к описанию и дискурсивная ответственность. C. 26-35
В.С. СЕНАШЕНКО. О престиже профессии "преподаватель высшей школы", ученых степеней и ученых званий. C. 36-44
К.Л. ПОЛУПАН. Реконструкция деятельности преподавателя высшей школы. C. 45-51
Социология образования
В.В. КРАСИЛЬЩИКОВ, М.А. ОСЕТРОВ. Анализ активности студентов в социальной сети. C. 53-62
Е.В. БАЛАЦКИЙ. Ловушка аудиторных часов и новая модель образования. C. 63-69
О.И. КРУШЕЛЬНИЦКАЯ, А.Н. ТРЕТЬЯКОВА. Мотивация получения высшего образования у студентов первого и выпускного курсов (сравнительный анализ). C. 70-77
Педагогика высшей школы
Н.Н. ШТОЛЕР, К.Л. ЯПРИНЦЕВА. Учебная программа дисциплины: от регламентации к проектированию образовательной деятельности. C. 78-85
В.С. ХАРЧЕНКО. Взаимное рецензирование в учебных курсах вуза. C. 86-92
И.О. ЛЕУШИН, И.В. ЛЕУШИНА. Организация практической подготовки поликомпетентного выпускника технического вуза. C. 93-98
Education Online
Е.М. БАЗАНОВА, Е.Е. СОКОЛОВА. Массовые онлайн-курсы по академическому письму: управление мотивацией обучения студентов. C. 99-109
В.С. ФЕДОТОВА. Диверсификация научного творчества студентов в виртуальной среде. C. 110-117
Из жизни вуза
Гуманитарием можно только стать! (Интервью с ректором РГГУ Е.И. Ивахненко). С. 118-124
А.Б. БЕЗБОРОДОВ. О некоторых методологических подходах к изучению советской эпохи в курсах по истории России. С. 125-132
О.В. ПАВЛЕНКО. Научная миссия РГГУ: приоритеты и практики гуманитарного знания. С. 133-140
П.П. ШКАРЕНКОВ. Филология в Российском государственном гуманитарном университете. С. 141-149
А.В. ГУЩИН, А.С. ЛЕВЧЕНКОВ. Роль гуманитарного университета в решении социальных и внешнеполитических задач. С. 150-156
Страницы истории
Б.К. ТЕБИЕВ. Студенческая и учащаяся молодежь в революции 1905-1907 гг. С. 157-168
|
|
|