|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №2 2014 г.:. |
[<<<назад]
Практика модернизации
А.И. ЧУЧАЛИН. Цели и результаты освоения профессиональных образовательных программ. С. 5-16
В.А. ЗЕРНОВ. Возможен ли в России свой "Стэнфорд"? С. 16-22
Л.Ю. РОТКОВ, А.Н. АБРАМОВ, А.В. СИМОНОВ, А.В. РУГ. Актуальные вопросы подготовки офицеров в гражданских вузах. С. 23-29
На перекрестке мнений
В.П. БАБИНЦЕВ. Бюрократизация регионального вуза. С. 30-37
Х.Г. ТХАГАПСОЕВ. Региональный вуз выпадает из стратегии развития отечественного образования. С. 38-42
Д.А. СЕВОСТЬЯНОВ, А.Р. ГАЙНАНОВА. Ценности образования: инверсия смыслов. С. 43-48
Н.И. ЛОБАНОВА. Образование и понимание (о технологическом подходе в педагогике). С. 48-56
Из жизни вуза
НГТУ им. Р.Е. Алексеева: развитие на основе лучших традиций отечественной инженерной школы.
С.М. ДМИТРИЕВ, М.В. ШИРЯЕВ, С.Н. МИТЯКОВ. Экономическая безопасность технического вуза: концептуальные основы (часть 1). С. 59-66
Е.Г. ИВАШКИН, М.Е. БУШУЕВА. Роль университета в подготовке молодёжи к профессиональному становлению. С. 66-72
С.М. ДМИТРИЕВ, Т.И. ЕРМАКОВА, Е.Г. ИВАШКИН. Опыт работы технического университета с базовыми кафедрами. С. 73-81
Обсуждаем проблему
И.В. КУЗНЕЦОВА, С.С. ХМЕЛЕВ. Текстовое пространство профессиональных компетенций. С. 82-89
Н.К. ИВАНОВА, М.Н. МИЛЕЕВА. Между Сциллой и Харибдой: рассуждения о проблемах обучения английскому языку. С. 89-95
А.В. ВЕРЕЩАГИНА, О.О. МАРТЫНЕНКО. Прикладной бакалавриат в юриспруденции: некоторые вопросы. С. 96-100
В.В.ВОЛЬХИН, Т.А. ГЕРЦЕН, С.Б. МАЙЗЕЛЕС, Н.Ю. ЛЮБИМОВА. Факультативы на английском языке в техническом университете. С. 101-105
Социология образования
В.Ю. ЛЕДЕНЕВА. Интеллектуальная миграция: мировые и российские тенденции. С. 106-113
К.В. РОЧЕВ. Типологический анализ мотивации студентов. С. 113-118
Кругозор
Л.В. ШИПОВАЛОВА. Индекс цитирования и объективность экспертов (попытка философствования на злобу дня). С. 119-125
Ю.Д. ГРАНИН. К проблеме реальности в современной социологии: исчезновение "групп"? С. 126-130
Интернационализация образования
Особенности системы высшего образования Германии глазами российского профессора (Интервью с Э. Патриком). С. 131-141
Факты, комментарии, заметки
Т.О. КОЧЕТКОВА, Н.Ю. СИРОТИНИНА. Пример международного сотрудничества. С. 142-146
Э.Г. КРЫЛОВ. Особенности обучения иностранных студентов инженерным дисциплинам. С. 146-150
В.А. ЛАЗАРЕНКО, Н.Н. САВЕЛЬЕВА, О.В. ПАРАХИНА. Ценностные ориентиры профессионального воспитания медицинского работника. С. 150-152
Д.А. НИКОЛАЕВ. История "вживую": нижегородский опыт военно-исторической реконструкции. С. 153-154
Наши авторы С. 155
Summaries P. 156-159
Authors P. 160
|
|
|