|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №2 2013 г.:. |
[<<<назад]
Практика модернизации
М.А. БОРОВСКАЯ, М.А. МАСЫЧ, М.Р. БЕЧВАЯ. Анализ систем оплаты труда преподавателей вузов. С. 3–8
О.И. СЕЛИВЕРСТОВА. Модернизация системы образования в свете присоединения России к ВТО. С. 9–16
С.В. КОРШУНОВ, В.В. ЗЫРЯНОВ. Введение ФГОС ВПО: первый год работы в оценках и мнениях специалистов по учебно-методической работе. С. 16–27
Международная научная школа
Инженерное образование в международном контексте (обзор). С. 28–32
Г.С. ДЬЯКОНОВ, В.Г. ИВАНОВ, В.В. КОНДРАТЬЕВ. Проблемы инженерного образования и подготовка кадров в области химических технологий. С. 33–38
М. АУЭР, Д. ДОБРОВСКА, А. ЭДВАРДС, Э. ЛИКЛ. Перспективы развития инженерного образования с позиции IGIP. С. 39–45
Р. ДРЕЕР. Применение принципов проектного образования в программах бакалавриата. С. 46–49
А.К. АШМАВИ. Глобальный инженерный совет деканов: преобразуя инженерное образование в эпоху перемен. С. 50–57
В.М. ПРИХОДЬКО, З.С. САЗОНОВА. Адольф Мелецинек и инженерная педагогика. С. 57–61
На перекрестке мнений
Е.Н. ИВАХНЕНКО. Философский факультет в условиях наступления академического капитализма. С. 62–73
В.С. НИКОЛЬСКИЙ. «Академическая свобода» как язык самоописания университета. С. 73–78
Обсуждаем проблему
В.В. ЛАПТЕВ, Т.Н. НОСКОВА. Профессиональная подготовка в условиях электронной сетевой среды. С. 79–83
Н.И. ГУЗАРОВА, Г.В. КАШКАН, Н.Б. ШАХОВА. Предмагистерская подготовка иностранных граждан. С. 84–89
И.Н. ЛУНИНА, М.В. ПОКРОВСКАЯ, Е.В. РЕЗЧИКОВА. Об опыте интеграции педагогических технологий в техническом университете. С. 90–95
И.Л. ГОНИК, В.Н. ПОДЛЕСНОВ, Е.Р. АНДРОСЮК. А.В. ФЕТИСОВ. ФГОС и управление учебно-методической работой в вузе. С. 96–99
Академические исследования
Эффективность образования: биоэтическое измерение.
И.В. МЕЛИК-ГАЙКАЗЯН. Проблемы образования как последствия темпа социокультурных трансформаций. С. 102–116
М.С. ГОРБУЛЁВА. Применимость принципов биоэтики в высшем образовании. С. 116–121
Н.А. ПЕРВУШИНА. Эффективность применения визуальных средств обучения: определение границ. С. 121–126
М.В. МЕЛИК-ГАЙКАЗЯН. Манипуляция культурной памятью ? результат управления социальными технологиями в обществе знаний. С. 126–132
Т.В. МЕЩЕРЯКОВА. Формирование нарративной компетентности у будущего врача. С. 132–137
Интернационализация образования
Ю.Д. АРТАМОНОВА, А.Л. ДЕМЧУК, В.В. МОИСЕЕВА. Сетевая аспирантура: теория и практика вузов Европы и России. С. 138–146
Н.Д. ГУСЬКОВА, Е.А. НЕРЕТИНА, Ю.Р. ЕНАЛЕЕВА. Партнерство государства, общества и вузов: опыт Франции. С. 146–154
Редакционная почта
Е.И. ИВАНКИНА. Новые возможности дополнительного профессионального образования. С. 155–157
М.А. ПРИХОДОВСКИЙ. Доказательства в курсе математики в школе и вузе. С. 157–158
|
|
|