Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Процедура рецензирования
  • Порядок рассмотрения статей
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2018 г.
  • Архив номеров 2017 г.
  • Архив номеров 2016 г.
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №12 2021 г.:.
    [<<<назад]

    Социология высшего образования
    И.С. КУЗНЕЦОВ. Детерминанты доверия в высшем образовании. С. 9-31
    Е.М. ХАРЛАНОВА, Е.В. ШИРОКОВА, О.В. БЕССЧЁТНОВА, А.Б. ФЕДУЛОВА. Профессиональное сетевое сообщество подготовки кадров по работе с молодёжью: предпосылки создания и концептуальная рамка. С. 32-47
    Педагогика высшей школы
    М.Э. КУШНИР, П.Д. РАБИНОВИЧ, К.Е. ЗАВЕДЕНСКИЙ, И.С. ЦАРЬКОВ. Образовательный профиль как инструмент персональной образовательной логистики. С. 48-58
    Л.В. БОНДАРЕВА, Т.В. ПОТЕМКИНА, Д.С. САУЛЕМБЕКОВА. Влияние «мягких» навыков на готовность к самостоятельному трудоустройству: опыт самооценки будущих инженеров. С. 59-74
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Академическое письмо
    И.Б. КОРОТКИНА. Непростая история: научное письмо от классической риторики до риторики и композиции. С. 75-86
    О.Л. ДОБРЫНИНА. Академическое письмо для публикационных целей и машинный перевод: возможен ли симбиоз? С. 87-101
    E.S. CHUIKOVA. Specifying Learners’ Professional Needs in Academic Writing. С. 102-109
    Синергия-2021
    В.В. КОНДРАТЬЕВ, М.Ф. ГАЛИХАНОВ, Ф.Т. ШАГЕЕВА, П.Н. ОСИПОВ, Л.В. ОВСИЕНКО. Региональное развитие: новые вызовы для инженерного образования (обзор конференции). С. 111-132
    В.И. ТОКТАРОВА, А.Е. ШПАК. Педагогическое проектирование мобильной информационно-образовательной среды вуза. С. 133-142
    Л.К. ГЕЙХМАН, В.С. КАБАНОВ. Становление субъектности магистранта технического университета: новый вызов для инженерного образования. С. 143-156
    Т.А. СТАРШИНОВА. Адаптивность и самоорганизация системы подготовки в аспирантуре. С. 157-166
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2021 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]