Социология высшего образования
И.С. КУЗНЕЦОВ. Детерминанты доверия в высшем образовании. С. 9-31
Е.М. ХАРЛАНОВА, Е.В. ШИРОКОВА, О.В. БЕССЧЁТНОВА, А.Б. ФЕДУЛОВА. Профессиональное сетевое сообщество подготовки кадров по работе с молодёжью: предпосылки создания и концептуальная рамка. С. 32-47
Педагогика высшей школы
М.Э. КУШНИР, П.Д. РАБИНОВИЧ, К.Е. ЗАВЕДЕНСКИЙ, И.С. ЦАРЬКОВ. Образовательный профиль как инструмент персональной образовательной логистики. С. 48-58
Л.В. БОНДАРЕВА, Т.В. ПОТЕМКИНА, Д.С. САУЛЕМБЕКОВА. Влияние «мягких» навыков на готовность к самостоятельному трудоустройству: опыт самооценки будущих инженеров. С. 59-74
Академическое письмо
И.Б. КОРОТКИНА. Непростая история: научное письмо от классической риторики до риторики и композиции. С. 75-86
О.Л. ДОБРЫНИНА. Академическое письмо для публикационных целей и машинный перевод: возможен ли симбиоз? С. 87-101
E.S. CHUIKOVA. Specifying Learners’ Professional Needs in Academic Writing. С. 102-109
Синергия-2021
В.В. КОНДРАТЬЕВ, М.Ф. ГАЛИХАНОВ, Ф.Т. ШАГЕЕВА, П.Н. ОСИПОВ, Л.В. ОВСИЕНКО. Региональное развитие: новые вызовы для инженерного образования (обзор конференции). С. 111-132
В.И. ТОКТАРОВА, А.Е. ШПАК. Педагогическое проектирование мобильной информационно-образовательной среды вуза. С. 133-142
Л.К. ГЕЙХМАН, В.С. КАБАНОВ. Становление субъектности магистранта технического университета: новый вызов для инженерного образования. С. 143-156
Т.А. СТАРШИНОВА. Адаптивность и самоорганизация системы подготовки в аспирантуре. С. 157-166
|