Актуальная тема
В.Г. МАРТЫНОВ, В.Н. КОШЕЛЕВ, А.В. ДУШИН. Современный вызов для нефтегазового образования. С. 9-20
А.В. ДОЖДИКОВ. Онлайн-обучение как e-Learning: качество и результаты (критический анализ). С. 21-32
Социология высшего образования
Н.Г. ЧЕВТАЕВА, А.С. НИКИТИНА, А.В. ВИШНЕВСКАЯ. Культура коммуникации преподавателя и студента как матрица soft skills выпускника. С. 33-44
М.В. БОГУСЛАВСКИЙ, Н.С. ЛАДЫЖЕЦ, Е.В. НЕБОРСКИЙ, О.В. САННИКОВА. Роль и место регионального университета в системе подготовки кадров в оценках работодателей.
С. 45-56
Педагогика высшей школы
LINH, T.T.D., ANH, T.L.V. Praise as Classroom Communicative Reinforcing Device: Perceptions of Vietnamese University Students. С. 57-71
ГУБАНОВ Н.Н., ГУБАНОВ Н.И. Отмирает ли лекция в качестве ведущей формы обучения? С. 72-85
Высшее образование: критический дискурс
Н.Г. БАГДАСАРЬЯН, Л.А. СОНИНА. Мнимые единицы публикационной активности в обществе потребления. С. 86-94
Х.Г. ТХАГАПСОЕВ, М.М. ЯХУТЛОВ. Поиск резервов в тисках "вменённого": к парадоксам нашей стратегии образования. С. 95-103
Университет и регион
Ю.М. КАЗАКОВ, Н.Ю. БАШКИРЦЕВА, М.В. ЖУРАВЛЕВА, Г.О. ЕЖКОВА, А.С. СИРОТКИН, А.О. ЭБЕЛЬ. Инженерное образование на основе интеграции с наукой и промышленностью.
С. 105-118
М.Ф. ГАЛИХАНОВ, В.В. КОНДРАТЬЕВ, Д.В. ЕЛИЗАРОВ, Л.Т. МИФТАХУТДИНОВА. Система ДПО университета как платформа для реализации федерального проекта "Новые
возможности для каждого". С. 119-133
Л.В. ОВСИЕНКО, И.В. ЗИМИНА. Модель профориентационной работы в вузе в контексте непрерывного образования. С. 134-143
Education Online
Н.В., ДНЕПРОВСКАЯ, И.В. ШЕВЦОВА. Открытые образовательные ресурсы и цифровая среда обучения. С. 144-155
А.Г. КУКУШКИНА. Персональная страница преподавателя в социальной сети как инструмент педагогического взаимодействия. С. 156-166
|