Направления модернизации образования
А.М. МАРГОЛИН, Р.М. МЕЛЬНИКОВ. Пути повышения эффективности подготовки аспирантов. С. 9-19
В.А. ГАЙСЕНОК, О.А. НАУМОВИЧ, В.В. САМОХВАЛ. Корреляционные связи позиций вузов в международных рейтингах. С. 20-28
Высшее образование: критический дискурс
E.I. TRUBNIKOVA, D.A. TRUBNIKOV. The Problem of Institutional Corruption in the System of Higher Education. С. 29-38
Д.А. СЕВОСТЬЯНОВ. Социальные инверсии и образование. С. 39-49
Социология образования
О.И. КРУШЕЛЬНИЦКАЯ, М.В. ПОЛЕВАЯ. О ценности диплома с точки зрения студента бакалавриата. С. 50-57
О.Н. ИВАНИЩЕВА, А.В. КОРЕНЕВА, И.В. РЫЖКОВА. Трансграничное сотрудничество в сфере образования: взгляд молодёжи Мурманской области. С. 58-68
Е.Г. ГУЦУ, Ю.Ю. ЧИЛИПЕНОК. Модель внутрикафедрального управления мотивацией преподавателя вуза. С. 69-78
Образование за рубежом
С.С. ДОНЕЦКАЯ, ЦЗИ ЦЯНЬНАНЬ. Реформирование системы высшего образования в Китае: современные итоги. С. 79-92
Т.Л. ГУРУЛЕВА. Совместные образовательные программы России и Китая: состояние и проблемы реализации. С. 93-103
Актуальная тема
А.Ю. АЛЕКСАНДРОВ. Система управления талантами: опыт Чувашского государственного университета. С. 105-115
Д.А. ТРОЕШЕСТОВА. Олимпиадное движение в партнерстве "школа-вуз-предприятие". С. 116-125
Н.В. МОРОЗОВА, В.В. ИВАНОВ. Таланты - в бизнес: поддержка предпринимательских стратегий студенческой молодежи. С. 126-135
О.Н. ВАСИЛЬЕВА, Н.В. КОНОВАЛОВА. Инженерные классы как инструмент профессиональной навигации. С. 135-143
Философия образования и науки
М.Б. САПУНОВ, А.А. ПОЛОННИКОВ. Учебный предмет: эпистемологический кризис и его преодоление. С. 144-157
Д. КЛУС-СТАНЬСКА. Когда слова становятся ловушкой. С. 158-166
|