Социология высшего образования
Е.В. БИРИЧЕВА, З.А. ФАТТАХОВА. Эффективность взаимодействия научного руководителя и аспиранта в вузе и в академии наук. С. 9-22
С.В. ЛОБОВА, Е.В. ПОНЬКИНА. Онлайн-курсы: принять нельзя игнорировать. С. 23-35
Е.А. ОПФЕР. Трансформации российской магистратуры. С. 36-48
Инженерная педагогика
А.Н. СОЛОВЬЕВ, В.М. ПРИХОДЬКО, Л.Г. ПЕТРОВА, Е.И. МАКАРЕНКО. Новый учебный план IGIP для повышения квалификации преподавателей инженерных вузов. С. 49-59
Д.П. ДАНИЛАЕВ, Н.Н. МАЛИВАНОВ. Кадровое обеспечение системы технологического образования молодёжи: проблемы и пути решения. С. 60-72
М.М. БАЖУТИНА. Мультимедийный тезаурус: опыт разработки и перспективы использования в инженерном образовании. С. 73-86
Философия науки и образования
Г.А. АНТИПОВ. Нужна ли нашим университетам философия? С. 88-100
СИНЕРГИЯ – 2020
М.Ф. ГАЛИХАНОВ, С.В. БАРАБАНОВА, А.А. КАЙБИЯЙНЕН. Основные тренды инженерного образования: пять лет международной сетевой конференции «Синергия». С. 101-114
R. DREHER, V.V. KONDRATYEV, M.N. KUZNETSOVA. Social-ecologic Oriented Curricula in Engineering Education: "Leonardo’s Oath" as an Answer to Janus-Headedness in Engineering Work. С. 115-124
J.C. QUADRADO, Yu. P. POKHOLKOV, K.K. ZAITSEVA. ATHENA: Contributing to Development of Higher Education Institutions for the Digital Age. С. 125-131
С.Г. КАРСТИНА, О.Н. ЦЕХИЕЛЬ, К. МАЧАДО. Опыт казахстанско-немецкого сотрудничества в создание инструментария оценки программ профессионального образования. С. 132-143
Education Online
А.В. СОЛОВОВ, А.А. МЕНЬШИКОВА. Модели проектирования и функционирования цифровых образовательных сред. С. 144-155
А.В. НОСКОВА, Д.В. ГОЛОУХОВА, А.С. ПРОСКУРИНА, НГУЕН Т.Х. Цифровизация образовательной среды: оценки студентами России и Вьетнама рисков дистанционного обучения. С. 156-167
|