Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Процедура рецензирования
  • Порядок рассмотрения статей
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2018 г.
  • Архив номеров 2017 г.
  • Архив номеров 2016 г.
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.

    fixinol

    fixinol-buy.com




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №1 2021 г.:.
    [<<<назад]

    Социология высшего образования
    Е.В. БИРИЧЕВА, З.А. ФАТТАХОВА. Эффективность взаимодействия научного руководителя и аспиранта в вузе и в академии наук. С. 9-22
    С.В. ЛОБОВА, Е.В. ПОНЬКИНА. Онлайн-курсы: принять нельзя игнорировать. С. 23-35
    Е.А. ОПФЕР. Трансформации российской магистратуры. С. 36-48
    Инженерная педагогика
    А.Н. СОЛОВЬЕВ, В.М. ПРИХОДЬКО, Л.Г. ПЕТРОВА, Е.И. МАКАРЕНКО. Новый учебный план IGIP для повышения квалификации преподавателей инженерных вузов. С. 49-59
    Д.П. ДАНИЛАЕВ, Н.Н. МАЛИВАНОВ. Кадровое обеспечение системы технологического образования молодёжи: проблемы и пути решения. С. 60-72
    М.М. БАЖУТИНА. Мультимедийный тезаурус: опыт разработки и перспективы использования в инженерном образовании. С. 73-86
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Философия науки и образования
    Г.А. АНТИПОВ. Нужна ли нашим университетам философия? С. 88-100
    СИНЕРГИЯ – 2020
    М.Ф. ГАЛИХАНОВ, С.В. БАРАБАНОВА, А.А. КАЙБИЯЙНЕН. Основные тренды инженерного образования: пять лет международной сетевой конференции «Синергия». С. 101-114
    R. DREHER, V.V. KONDRATYEV, M.N. KUZNETSOVA. Social-ecologic Oriented Curricula in Engineering Education: "Leonardo’s Oath" as an Answer to Janus-Headedness in Engineering Work. С. 115-124
    J.C. QUADRADO, Yu. P. POKHOLKOV, K.K. ZAITSEVA. ATHENA: Contributing to Development of Higher Education Institutions for the Digital Age. С. 125-131
    С.Г. КАРСТИНА, О.Н. ЦЕХИЕЛЬ, К. МАЧАДО. Опыт казахстанско-немецкого сотрудничества в создание инструментария оценки программ профессионального образования. С. 132-143
    Education Online
    А.В. СОЛОВОВ, А.А. МЕНЬШИКОВА. Модели проектирования и функционирования цифровых образовательных сред. С. 144-155
    А.В. НОСКОВА, Д.В. ГОЛОУХОВА, А.С. ПРОСКУРИНА, НГУЕН Т.Х. Цифровизация образовательной среды: оценки студентами России и Вьетнама рисков дистанционного обучения. С. 156-167
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2021 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]