Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Процедура рецензирования
  • Порядок рассмотрения статей
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2017 г.
  • Архив номеров 2016 г.
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №1 2018 г.:.
    [<<<назад]

    Направления модернизации образования
    Л.С. ГРЕБНЕВ. Нынешний раунд Болонского процесса: Россия и не только… (по работам В.И. Байденко и Н.А. Селезневой). С. 5-18
    С.А. ИВАНОВ, Э.Н. СОКОЛ-НОМОКОНОВ. Феномен опорных университетов региональной экономики в современной России. С. 19-30
    В.А. ПРОХОРОВ. Профессиональный стандарт и ФГОС бакалавриата. С. 31-36
    Инженерная педагогика
    A.N. SOLOVYEV, V.M. PRIKHODKO, T.Yu. POLYAKOVA, Z.S. SAZONOVA. Russian Engineering Teachers as an Important Part of IGIP. С. 38-45
    M.G. MININ, O.I. SHAYKINA. "Flipped Classroom" Method with BYOD-Technology Application as a Tool to Develop Communicative Skills in Teaching Foreign Languages. С. 46-53
    М.В. ЖУРАВЛЕВА, Л.В. ОВСИЕНКО, Н.Ю. БАШКИРЦЕВА, Л.Р. ИБРАШЕВА, О.П. ЕМЕЛЬЯНОВА. Довузовская инженерная подготовка в международном контексте. С. 54-60
    И.В. ЕДНЕРАЛ, Р.З. САФИЕВА. Практико-ориентированный курс инженерной педагогики: формирование социальной компетентности. С. 61-69
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Педагогика: критический дискурс
    А.В. КОРЖУЕВ, Н.Н. АНТОНОВА. Педагогическое знание и его репрезентация в научном тексте в реалиях "семиологического поворота" (диалог с А.А. Полонниковым). С. 70-78
    А.А. ПОЛОННИКОВ. Что значит мыслить педагогически сегодня? С. 79-89
    О.А. ДОНСКИХ. Космический вираж отечественной педагогики. С. 90-95
    Социология образования
    О.Б. ТОМИЛИН, И.М. ФАДЕЕВА, О.О. ТОМИЛИН, А.К. КЛЮЕВ. Организационная культура российских университетов: ожидания и реалии. С. 96-107
    Е.И. ТРУБНИКОВА. "Красные ленты" в сфере науки и образования. С. 108-121
    Философия образования и науки
    Д. КЛУС-СТАНЬСКА. О форме знания в образовании: реификация и символическое насилие. С. 122-132
    Г.Л. ИЛЬИН. "Трансгуманизация" современного образования. С. 133-142
    В.И. ЛЕВИН. Плагиат, его сущность и борьба с ним. С. 143-150
    Страницы истории
    А.И. РУДСКОЙ, А.И. БОРОВКОВ, П.И. РОМАНОВ. Анализ отечественного опыта развития инженерного образования. С. 151-162
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2018 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]