Направления модернизации образования
Л.С. ГРЕБНЕВ. Нынешний раунд Болонского процесса: Россия и не только… (по работам В.И. Байденко и Н.А. Селезневой). С. 5-18
С.А. ИВАНОВ, Э.Н. СОКОЛ-НОМОКОНОВ. Феномен опорных университетов региональной экономики в современной России. С. 19-30
В.А. ПРОХОРОВ. Профессиональный стандарт и ФГОС бакалавриата. С. 31-36
Инженерная педагогика
A.N. SOLOVYEV, V.M. PRIKHODKO, T.Yu. POLYAKOVA, Z.S. SAZONOVA. Russian Engineering Teachers as an Important Part of IGIP. С. 38-45
M.G. MININ, O.I. SHAYKINA. "Flipped Classroom" Method with BYOD-Technology Application as a Tool to Develop Communicative Skills in Teaching
Foreign Languages. С. 46-53
М.В. ЖУРАВЛЕВА, Л.В. ОВСИЕНКО, Н.Ю. БАШКИРЦЕВА, Л.Р. ИБРАШЕВА, О.П. ЕМЕЛЬЯНОВА. Довузовская инженерная подготовка в международном контексте.
С. 54-60
И.В. ЕДНЕРАЛ, Р.З. САФИЕВА. Практико-ориентированный курс инженерной педагогики: формирование социальной компетентности. С. 61-69
Педагогика: критический дискурс
А.В. КОРЖУЕВ, Н.Н. АНТОНОВА. Педагогическое знание и его репрезентация в научном тексте в реалиях "семиологического поворота" (диалог с А.А.
Полонниковым). С. 70-78
А.А. ПОЛОННИКОВ. Что значит мыслить педагогически сегодня? С. 79-89
О.А. ДОНСКИХ. Космический вираж отечественной педагогики. С. 90-95
Социология образования
О.Б. ТОМИЛИН, И.М. ФАДЕЕВА, О.О. ТОМИЛИН, А.К. КЛЮЕВ. Организационная культура российских университетов: ожидания и реалии. С. 96-107
Е.И. ТРУБНИКОВА. "Красные ленты" в сфере науки и образования. С. 108-121
Философия образования и науки
Д. КЛУС-СТАНЬСКА. О форме знания в образовании: реификация и символическое насилие. С. 122-132
Г.Л. ИЛЬИН. "Трансгуманизация" современного образования. С. 133-142
В.И. ЛЕВИН. Плагиат, его сущность и борьба с ним. С. 143-150
Страницы истории
А.И. РУДСКОЙ, А.И. БОРОВКОВ, П.И. РОМАНОВ. Анализ отечественного опыта развития инженерного образования. С. 151-162
|