Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Процедура рецензирования
  • Порядок рассмотрения статей
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2016 г.
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №1 2017 г.:.
    [<<<назад]

    Направления модернизации образования
    Н.Г. ПОПОВА, Е.В. БИРИЧЕВА. Подготовка молодых учёных в аспирантуре: поиск единого ориентира. C. 5-14
    И.Б. КОРОТКИНА. О "дорожных картах", "рейтинговой лихорадке" и академическом письме. С. 15-24
    Е.А. СПИРИДОНОВА. О неоднозначных последствиях реформ в высшей школе России. С. 25-34
    Социология образования
    Н.А. ШМАТКО, Г.Л. ВОЛКОВА. Мобильность и карьерные перспективы исследователей на рынке труда. С. 35-46
    В.Ф. ПУГАЧ. Возраст преподавателей в российских вузах: в чем проблема? С. 47-55
    С.Д. РЕЗНИК, Т.А. ЮДИНА. Репутационная ответственность вуза: проблемы, опыт, перспективы. С. 56-61
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Педагогика высшей школы
    Ю.С. РИЗЕН, А.А. ЗАХАРОВА, М.Г. МИНИН. Модель организации ИТ-сферы как основа опережающего образования. С. 62-68
    Е.Ю. ШАХОВА, Е.В. НЕСТЕР, И.С. СИТОВ. Централизованная структура фонда оценочных средств образовательной программы. С. 69-77
    Р.Р. ЗАРИПОВА, Л.Л. САЛЕХОВА, А.В. ДАНИЛОВ. Интерактивные Веб 2.0 инструменты в интегрированном предметно-языковом обучении. С. 78-84
    Обсуждаем проблему
    В.И. ТОКТАРОВА, С.Н. ФЕДОРОВА. Математическая подготовка: причины негативных тенденций. С. 85-92
    В.А. СТАРОДУБЦЕВ, Е.В. ИСАЕВА. Повышение квалификации НПР: персонализация профессионального развития. С. 93-98
    И.А. ГАЗИЕВА. Механизм выявления и развития кадрового потенциала организации. С. 99-104
    Education Online
    Т.А. ДМИТРЕНКО. Организация языкового образования с использованием ИКТ. С. 105-109
    Б.Ч. МЕСХИ, Л.Е. ПУСТОВАЯ, Е.М. БАЯН, А.Д. ПУСТОВАЯ, М.Г. ЖАРКОВА. Дистанционные технологии для освоения практических навыков. С. 110-114
    Юбилей
    От отраслевого вуза к национальному исследовательскому университету (Интервью с ректором КНИТУ-КАИ А.Х. Гильмутдиновым). С. 115-123
    Н.Н. МАЛИВАНОВ, Д.П. ДАНИЛАЕВ. Организация процесса подготовки в КНИТУ-КАИ: связь традиций и новых подходов. С. 124-133
    С.А. МИХАЙЛОВ. Сочетание фундаментальных научных исследований с опытно-конструкторскими разработками. С. 134-139
    А.М. ГИЛЬМЕТДИНОВА, Е.В. ВЕСЕЛОВА. ГРИНТ ? платформа для обучения, исследований и инноваций. С. 140-146
    И.С. ХАЛИТОВА. Воспитательная траектория КНИТУ-КАИ. С. 147-155
    Образование за рубежом
    Е.В. ЗОЛОТАРЕВА. Реформирование высшего образования в Великобритании: нормативно-ценностный аспект. С. 156-168
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2017 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]