Направления модернизации образования
Н.Г. ПОПОВА, Е.В. БИРИЧЕВА. Подготовка молодых учёных в аспирантуре: поиск единого ориентира. C. 5-14
И.Б. КОРОТКИНА. О "дорожных картах", "рейтинговой лихорадке" и академическом письме. С. 15-24
Е.А. СПИРИДОНОВА. О неоднозначных последствиях реформ в высшей школе России. С. 25-34
Социология образования
Н.А. ШМАТКО, Г.Л. ВОЛКОВА. Мобильность и карьерные перспективы исследователей на рынке труда. С. 35-46
В.Ф. ПУГАЧ. Возраст преподавателей в российских вузах: в чем проблема? С. 47-55
С.Д. РЕЗНИК, Т.А. ЮДИНА. Репутационная ответственность вуза: проблемы, опыт, перспективы. С. 56-61
Педагогика высшей школы
Ю.С. РИЗЕН, А.А. ЗАХАРОВА, М.Г. МИНИН. Модель организации ИТ-сферы как основа опережающего образования. С. 62-68
Е.Ю. ШАХОВА, Е.В. НЕСТЕР, И.С. СИТОВ. Централизованная структура фонда оценочных средств образовательной программы. С. 69-77
Р.Р. ЗАРИПОВА, Л.Л. САЛЕХОВА, А.В. ДАНИЛОВ. Интерактивные Веб 2.0 инструменты в интегрированном предметно-языковом обучении. С. 78-84
Обсуждаем проблему
В.И. ТОКТАРОВА, С.Н. ФЕДОРОВА. Математическая подготовка: причины негативных тенденций. С. 85-92
В.А. СТАРОДУБЦЕВ, Е.В. ИСАЕВА. Повышение квалификации НПР: персонализация профессионального развития. С. 93-98
И.А. ГАЗИЕВА. Механизм выявления и развития кадрового потенциала организации. С. 99-104
Education Online
Т.А. ДМИТРЕНКО. Организация языкового образования с использованием ИКТ. С. 105-109
Б.Ч. МЕСХИ, Л.Е. ПУСТОВАЯ, Е.М. БАЯН, А.Д. ПУСТОВАЯ, М.Г. ЖАРКОВА. Дистанционные технологии для освоения практических навыков. С. 110-114
Юбилей
От отраслевого вуза к национальному исследовательскому университету (Интервью с ректором КНИТУ-КАИ А.Х. Гильмутдиновым). С. 115-123
Н.Н. МАЛИВАНОВ, Д.П. ДАНИЛАЕВ. Организация процесса подготовки в КНИТУ-КАИ: связь традиций и новых подходов. С. 124-133
С.А. МИХАЙЛОВ. Сочетание фундаментальных научных исследований с опытно-конструкторскими разработками. С. 134-139
А.М. ГИЛЬМЕТДИНОВА, Е.В. ВЕСЕЛОВА. ГРИНТ ? платформа для обучения, исследований и инноваций. С. 140-146
И.С. ХАЛИТОВА. Воспитательная траектория КНИТУ-КАИ. С. 147-155
Образование за рубежом
Е.В. ЗОЛОТАРЕВА. Реформирование высшего образования в Великобритании: нормативно-ценностный аспект. С. 156-168
|