Направления модернизации высшего образования
С.И. ПАХОМОВ, В.А. ГУРТОВ, Ю.Н. БЕРЕЖНАЯ. Соответствие направлений и программ подготовки в аспирантуре: переходный период. С. 9-28
Ю.В. ФРОЛОВ, Т.М. БОСЕНКО. Исследования статистических данных подготовки кадров для цифровой экономики в Российской Федерации. С. 29-41
Философия науки и образования
Д.В. ЧЕРНИКОВА, И.В. ЧЕРНИКОВА. Образовательные и этические аспекты вызовов технонауки в пространстве университета. С. 42-51
О.В. ЗИНЕВИЧ, Т.А. БАЛМАСОВА. Гуманитаризация университета и миссия социального участия. С. 52-63
Социология высшего образования
П.А. АМБАРОВА, Г.Е. ЗБОРОВСКИЙ. Пути к успешности в образовании: поведенческие стратегии студенчества в региональных вузах России. С. 64-80
Д.Н. ПИСКОВА, Н.В. КОЗЛОВА. Формирование ценностных отношений студентов: технология кластерного подхода. С. 81-95
Педагогика высшей школы
И.В. НИКИТИН, А.К. БЕЛОЛУЦКАЯ. Концептуализация формативного оценивания в высшем образовании: результаты тематического анализа. С. 96-109
А.С. КЛИМОВА, Л.Ф. КРАСИНСКАЯ. Индивидуальные образовательные траектории аспирантов: принципы проектирования и условия внедрения (на примере технического вуза). С. 110-124
Инженерная педагогика
Д.П. ДАНИЛАЕВ, Н.Н. МАЛИВАНОВ. Эволюция инженерной педагогики: основания и три измерения. С. 125-138
М.А. СКВАЗНИКОВ, А.М. РАХМАТУЛИН, А.А. ШЕХОНИН. Экспертные методы формирования профессиональных компетенций выпускников. С. 139-146
Высшее образование за рубежом
С.С. ДОНЕЦКАЯ, Б. ВАН. Система послевузовского профессионального образования в КНР: состояние и тенденции развития. С. 147-166
|