Направления модернизации высшего образования
М.В. ДЕМИН, Н.Н. ШУШАРИНА. Модель повышения эффективности деятельности административно-управленческого персонала федерального университета. C. 9-20
Д.А. ЕНДОВИЦКИЙ, Ю.А. БУБНОВ, К.М. ГАЙДАР. Современное состояние автономии российских университетов (взгляд со стороны ректорского корпуса). C. 21-32
Социология высшего образования
Г.Е. ЗБОРОВСКИЙ, П.А. АМБАРОВА. Становление и развитие зарубежной социологии высшего образования. C. 33-50
А.О. ГРУДЗИНСКИЙ, И.В. ГУСЬКОВА, Н.Е. СЕРЕБРОВСКАЯ, В.В. МАРИКО. О магистерской программе "Управление креативным персоналом": методологические основания. C. 51-62
Университет и регион
С.А. СМИРНОВ. Образовательное пространство города в категориях антропопрактик заботы. Идея конфигуратора C. 63-74
А.А. ПОПОВ, П.П. ГЛУХОВ. Роль университетов в конкурентоспособности городов и городских агломераций. C. 75-87
Педагогика высшей школы
D.A. MEZENTSEVA, E.S. DZHAVLAKH, O.V. ELISEEVA, A.Sh. BAGAUTDINOVA. On the Question of Pedagogical Digital Competence. C. 88-97
А.И. САТДЫКОВ, Б.А. САЗОНОВ. Признание квалификаций, полученных в результате неформального и информального обучения: зарубежный опыт и перспективы российской
практики. C. 98-111
Философия науки и образования
А.Е. РАЗУМОВ. Личность. Движение мысли во времени. Существование. C. 112-121
Н.А. ЛЮРЬЯ. Семиотическая диагностика: методология измерения эффективности трансформаций в образовании C. 122-127
Из жизни вуза
Науки об образовании в техническом вузе C. 128
С.Г. ВИНОГРАДОВА, А.Т. СМИРНОВА. Модель трансформации вуза: теория и практика. C. 129-140
Д.В. ДУБРОВ, М.В. КОЧЕТКОВ, В.Ю. СТЕКЛЯННИКОВ. Работодатель как актор студентоцентрированного образования: опыт реализации. C. 141-152
М.В. КОЧЕТКОВ. Инновации в образовании. Как отделить зёрна от плевел? C. 153-166
|