Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Процедура рецензирования
  • Порядок рассмотрения статей
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2017 г.
  • Архив номеров 2016 г.
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №11 2018 г.:.
    [<<<назад]

    Направления модернизации образования
    Г.Н. МОТОВА. Двойные стандарты гарантии качества образования: Россия в Болонском процессе. С. 9-21
    Е.В. КАРАВАЕВА, В.В. МАЛАНДИН, И.А. МОСИЧЕВА, И.Г. ТЕЛЕШОВА. Аспирантура как уровень высшего образования: состояние, проблемы, возможные решения. С. 22-34
    Социология образования
    В.Ф. ЗУБАРЕВ, Г.А. БОНДАРЕВ. Образовательное "зазеркалье", или "Они" и "мы". С. 35-43
    И.В. ТРОЦУК, Д.В. СУХОВЕРОВА. Корпоративная культура как инструмент повышения конкурентоспособности вуза. С. 44-54
    А.В. АНДРЕЕВА, К.А. МИТРОФАНОВА, В.А. ТЕЛЕШЕВ, Ф.А. БЛЯХМАН. Обучение медицинской информатике на английском языке: мнение студентов. С. 55-61
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Академическое письмо
    L.V. ZAVARYKINA. Teaching English for Specific Purposes in Russian Universities: A Case of Moscow School of Social and Economic Sciences. С. 62-70
    А.С. РОБОТОВА. Комментарии скептика: на какие вопросы не отвечает дисциплина "Академическое письмо". С. 71-84
    Педагогика высшей школы
    А.В. КУПАВЦЕВ. Тематические кластеры в образовании. С. 85-89
    К.Л. ПОЛУПАН. Интерактивная интеллектуальная среда - цифровая технология непрерывного образования. С. 90-95
    Университет и регион
    Г.М. РОМАНОВА, С.В. ПЕТРОВА, М.А. МАЗНИЧЕНКО, С.В. БРЕВНОВА, Н.М. ГРИГОРАЩЕНКО-АЛИЕВА. Молодёжный центр духовно-нравственного и социального развития: вклад в улучшение городской и региональной среды. С. 97-107
    А.А. РЯБЦЕВ, Т.А. ЮДИНА, С.В. ЧЕРЕМШАНОВ, Г.С. ПАПАЗЯН. Сочинский государственный университет - драйвер событийного волонтёрства в регионе. С. 108-116
    И.И. УКРАИНЦЕВА, Г.М. КОНОВАЛОВА, А.В. ТАМБОВЦЕВ, О.В. БЕРГЕН, Д.А. ПУШКАРЕВА. Работа опорного вуза со школьниками и молодёжью. С. 117-128
    Г.М. КОНОВАЛОВА, Г.Д. БРЮХАНОВА, Е.К. ВОРОБЕЙ, Е.В. ВИДИЩЕВА, А.Н. ВОЛКОВ, А.С. КОПЫРИН. Научно-практическая деятельность в опорном университете. С. 129-135
    Интернационализация образования
    В.И. БАЙДЕНКО. Болонский процесс: в преддверии третьего десятилетия. С. 136-148
    Парижское коммюнике. С. 149-153
    Заявление участников Пятого форума по вопросам политики Болонского процесса. С. 154-155
    Страницы истории
    А.Л. АРЕФЬЕВ. Центру социологических исследований - 25 лет. С. 158-163
    Рецензии
    О.А. ДОНСКИХ. Университет забрасывает сети. С. 164-167
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2018 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]