Направления модернизации образования
Г.Н. МОТОВА. Двойные стандарты гарантии качества образования: Россия в Болонском процессе. С. 9-21
Е.В. КАРАВАЕВА, В.В. МАЛАНДИН, И.А. МОСИЧЕВА, И.Г. ТЕЛЕШОВА. Аспирантура как уровень высшего образования: состояние, проблемы, возможные решения. С. 22-34
Социология образования
В.Ф. ЗУБАРЕВ, Г.А. БОНДАРЕВ. Образовательное "зазеркалье", или "Они" и "мы". С. 35-43
И.В. ТРОЦУК, Д.В. СУХОВЕРОВА. Корпоративная культура как инструмент повышения конкурентоспособности вуза. С. 44-54
А.В. АНДРЕЕВА, К.А. МИТРОФАНОВА, В.А. ТЕЛЕШЕВ, Ф.А. БЛЯХМАН. Обучение медицинской информатике на английском языке: мнение студентов. С. 55-61
Академическое письмо
L.V. ZAVARYKINA. Teaching English for Specific Purposes in Russian Universities: A Case of Moscow School of Social and Economic Sciences. С. 62-70
А.С. РОБОТОВА. Комментарии скептика: на какие вопросы не отвечает дисциплина "Академическое письмо". С. 71-84
Педагогика высшей школы
А.В. КУПАВЦЕВ. Тематические кластеры в образовании. С. 85-89
К.Л. ПОЛУПАН. Интерактивная интеллектуальная среда - цифровая технология непрерывного образования. С. 90-95
Университет и регион
Г.М. РОМАНОВА, С.В. ПЕТРОВА, М.А. МАЗНИЧЕНКО, С.В. БРЕВНОВА, Н.М. ГРИГОРАЩЕНКО-АЛИЕВА. Молодёжный центр духовно-нравственного и социального развития: вклад в улучшение городской и
региональной среды. С. 97-107
А.А. РЯБЦЕВ, Т.А. ЮДИНА, С.В. ЧЕРЕМШАНОВ, Г.С. ПАПАЗЯН. Сочинский государственный университет - драйвер событийного волонтёрства в регионе. С. 108-116
И.И. УКРАИНЦЕВА, Г.М. КОНОВАЛОВА, А.В. ТАМБОВЦЕВ, О.В. БЕРГЕН, Д.А. ПУШКАРЕВА. Работа опорного вуза со школьниками и молодёжью. С. 117-128
Г.М. КОНОВАЛОВА, Г.Д. БРЮХАНОВА, Е.К. ВОРОБЕЙ, Е.В. ВИДИЩЕВА, А.Н. ВОЛКОВ, А.С. КОПЫРИН. Научно-практическая деятельность в опорном университете. С. 129-135
Интернационализация образования
В.И. БАЙДЕНКО. Болонский процесс: в преддверии третьего десятилетия. С. 136-148
Парижское коммюнике. С. 149-153
Заявление участников Пятого форума по вопросам политики Болонского процесса. С. 154-155
Страницы истории
А.Л. АРЕФЬЕВ. Центру социологических исследований - 25 лет. С. 158-163
Рецензии
О.А. ДОНСКИХ. Университет забрасывает сети. С. 164-167
|