|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №11 2015 г.:. |
[<<<назад]
Практика модернизации
Ю.Б. РУБИН. Высшее предпринимательское образование в России: диагностика проблемы. C. 5-17
Н.А. МАЗОВ, В.Н. ГУРЕЕВ. Библиометрическая оценка научной продуктивности университета (на примере геолого-геофизического факультета НГУ). C. 18-27
Социология образования
Е.Ю. КОСТИНА, Н.А. ОРЛОВА. Рынок труда и построение профессиональной карьеры студентами. C. 28-35
А.О. КАРПОВ. Сетевые модели институциализации в сфере образования в условиях общества знаний (программа "Шаг в будущее"). C. 36-47
В.Л. СИЛАЕВА. Высшее образование в представлениях Интернет-пользователей (на примере поисковых запросов Яндекса). C. 47-52
Интернационализация образования
Г.Н. МОТОВА. Болонский процесс: 15 лет спустя. C. 53-65
Education Online
А.В. СОЛОВОВ, А.А. МЕНЬШИКОВА. Электронное обучение: вектор развития. C. 66-75
Р.А. БАРЫШЕВ, О.И. БАБИНА, М.М. МАНУШКИНА. Информатизация образования: личный кабинет электронной библиотеки вуза. C. 75-79
А.Ю. СТРЕМНЕВ. Разработка электронных учебных пособий в системе HELPNDOC. C. 79-83
Юбилей
МАДИ - 85 лет (Интервью с ректором В.М. Приходько). C. 84-87
В.В. УШАКОВ. Обеспечение качества подготовки кадров для автомобильно-дорожного комплекса России. C. 88-94
А.М. ИВАНОВ. Вклад ученых МАДИ в развитие автомобильно-дорожного комплекса России. C. 95-102
А.Н. СОЛОВЬЕВ. 20 лет сотрудничества с IGIP. C. 102-108
В.В. БОРЩ, В.А. ДЕМИН, З.С. САЗОНОВА. Формирование и реализация основных и дополнительных профессиональных образовательных программ в области
логистики. C. 108-113
З.С. САЗОНОВА, И.В. АРИФУЛЛИН, Л.С. ФЕОФАНОВА, В.Л. ЩЕРБАКОВА. Проектно-ориентированное обучение в контексте студенческой жизни. C. 114-118
А.Н. РЕМЕНЦОВ. Направления экспорта образовательных услуг в вузе. C. 119-126
Философия науки и образования
П. НОВАК. Объять необъятное: о читательских поисках, находках и потерях. C. 127-135
Д.Г. РЫНДИН. Лекция как событие мысли (к юбилею М. Мамардашвили). C. 136-143
И.В. МЕЛИК-ГАЙКАЗЯН. Волшебство для Золушки: о процедуре измерений в гуманитарных исследованиях. C. 144-149
Педагогика высшей школы
Г.И. САРАНЦЕВ. О гармонизации профессионального образования педагога. C. 150-154
Т.Е. ЗМЕЁВА. Формирование самостоятельной творческой деятельности при обучении иностранному языку. C. 154-158
А.Б. КЛИМОВА, Е.В. ХОХЛУШИНА. Организация автономной информационно-образовательной деятельности студента. C. 159-162
Научная жизнь
Деятельностная педагогика и педагогическое образование: итоги международной конференции. C. 163-164
Всероссийский конкурс на лучшую научную книгу 2014 года. C. 165-166
|
|
|