Направления модернизации высшего образования
Е.А. ТЕРЕНТЬЕВ, Б.И. БЕДНЫЙ. Проблемы и перспективы развития российской аспирантуры: взгляд региональных университетов. С. 9-28
А.В. БЕРЕСТОВ, А.И. ГУСЕВА, В.М. КАЛАШНИК, В.И. КАМИНСКИЙ, С.В. КИРЕЕВ, С.М. САДЧИКОВ. Вклад в Проект 5-100 национальных исследовательских и федеральных
университетов. С. 30-45
Высшее образование: критический дискурс
K.A. MELEZHIK, A.D. PETRENKO, D.M. KHRABSKOVA. Reflective Hyperconnectivity of Social Networks Virtual Space as a Factor in the Design of Distant Learning
Environment. С. 46-55
О.А. ДОНСКИХ. Новая нормальность? С. 56-64
О.В. МИХАЙЛОВ, Я.В. ДЕНИСОВА. Дистанционное обучение в российских университетах: "шаг вперед, два шага назад"? С. 65-76
Академическое письмо
L.M. BOLSUNOVSKAYA, I.E. RYMANOVA. Academic Writing: Difficulties and Possible Solutions for Engineering Students. С. 77-85
Актуальная тема
И.А. АЛЕШКОВСКИЙ, А.Т. ГАСПАРИШВИЛИ, О.В. КРУХМАЛЕВА, Н.П. НАРБУТ, Н.Е. САВИНА. Студенты вузов России о дистанционном обучении - оценка и возможности. С. 86-100
И.Р. ГАФУРОВ, Г.И. ИБРАГИМОВ, А.М. КАЛИМУЛЛИН, Т.Б. АЛИШЕВ. Трансформация обучения в высшей школе во время пандемии: болевые точки. С. 101-112
Социология высшего образования
Социологические исследования в техническом университете. С. 113
А.А. ПОЧЕСТНЕВ. Структурно-функциональный подход к оценке качества реализации образовательных программ. С. 114-124
Е.В. ГРИБ, Е.Н. КОЛОМОЕЦ, В.В. ЛАТЫШЕВА. Игровые методы формирования компетенции "Командная работа и лидерство" в подготовке инженеров. С. 125-134
Е.А. КОГАН, Д.И. ПОНОМАРЕВА. Опыт организации научно-исследовательских кружков в школах как направление профориентационной работы кафедры вуза. С. 135-143
Н.Д. СОРОКИНА. Историческая память современных студентов. Что происходит? С. 144-152
Научный дебют
С.Г. ЛУКОВЕНКОВ. Политическая миссия университета: ретроспективный взгляд. С. 153-160
И.И. СОШЕНКО. Университеты в условиях изменений: запрос на социальные инновации. С. 161-167
|