|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №10 2018 г.:. |
[<<<назад]
Направления модернизации образования
Е.С. АНИЧКИН. Объединение вузов и образовательная конкурентоспособность: вопросы взаимосвязи. С. 9-19
С.В. БУЦЫК. Горизонтальное управление в российском вузе: дань современности или насущная необходимость? С. 20-29
Инженерная педагогика
О.В. БУДЗИНСКАЯ, В.С. ШЕЙНБАУМ. Институциональное обеспечение непрерывного инженерного образования. С. 30-46
А.И. ЧУЧАЛИН. Инженерное образование в эпоху индустриальной революции и цифровой экономики. С. 47-62
Академическое письмо
И.Б. КОРОТКИНА. Академическое письмо: необходимость междисциплинарных исследований. С. 64-74
О.Л. ДОБРЫНИНА. Проблемы англоязычного академического письма: лексические ошибки, причины их появления и стратегии коррекции. С. 75-83
Т.С. ПУТИЛОВСКАЯ. Компетентностно-деятельностная модель академического письма. С. 84-94
Университет и регион
Ж.А. ЕРМАКОВА. Оренбургский государственный университет как субъект развития региона. С. 97-107
Т.А. ОЛЬХОВАЯ, С.В. ПАНКОВА. Актуальные задачи модернизации образовательной деятельности регионального университета. С. 108-114
А.В. КИРЬЯКОВА, С.М. КАРГАПОЛЬЦЕВ, Н.А. КАРГАПОЛЬЦЕВА. Образовательная интеграция в региональном университетском кластере. С. 115-124
А.И. СЕРДЮК, И.Д. БЕЛОНОВСКАЯ, А.Б. РАДЫГИН. Опыт целевой подготовки кадров для ОПК. С. 125-135
Педагогика: критический дискурс
А.В. КОРЖУЕВ, Н.Н. АНТОНОВА. Логико-гносеологический формат педагогического познания и доказательная педагогика. С. 136-145
М. ХУТОРАНЬСКИЙ. К вопросу о неантропоцентристской онтологии образования. С. 146-160
Педагогика высшей школы
Е.Ф. ГЛАДКАЯ. Игра как средство активизации познавательной деятельности студентов. С. 161-167
|
|
|