Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Процедура рецензирования
  • Порядок рассмотрения статей
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2017 г.
  • Архив номеров 2016 г.
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.

    Обучение в автошколе

    Пора садиться за руль? На что обратить внимание в автошколе? Читайте

    avtoprava.com




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №10 2018 г.:.
    [<<<назад]

    Направления модернизации образования
    Е.С. АНИЧКИН. Объединение вузов и образовательная конкурентоспособность: вопросы взаимосвязи. С. 9-19
    С.В. БУЦЫК. Горизонтальное управление в российском вузе: дань современности или насущная необходимость? С. 20-29
    Инженерная педагогика
    О.В. БУДЗИНСКАЯ, В.С. ШЕЙНБАУМ. Институциональное обеспечение непрерывного инженерного образования. С. 30-46
    А.И. ЧУЧАЛИН. Инженерное образование в эпоху индустриальной революции и цифровой экономики. С. 47-62
    Академическое письмо
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ И.Б. КОРОТКИНА. Академическое письмо: необходимость междисциплинарных исследований. С. 64-74
    О.Л. ДОБРЫНИНА. Проблемы англоязычного академического письма: лексические ошибки, причины их появления и стратегии коррекции. С. 75-83
    Т.С. ПУТИЛОВСКАЯ. Компетентностно-деятельностная модель академического письма. С. 84-94
    Университет и регион
    Ж.А. ЕРМАКОВА. Оренбургский государственный университет как субъект развития региона. С. 97-107
    Т.А. ОЛЬХОВАЯ, С.В. ПАНКОВА. Актуальные задачи модернизации образовательной деятельности регионального университета. С. 108-114
    А.В. КИРЬЯКОВА, С.М. КАРГАПОЛЬЦЕВ, Н.А. КАРГАПОЛЬЦЕВА. Образовательная интеграция в региональном университетском кластере. С. 115-124
    А.И. СЕРДЮК, И.Д. БЕЛОНОВСКАЯ, А.Б. РАДЫГИН. Опыт целевой подготовки кадров для ОПК. С. 125-135
    Педагогика: критический дискурс
    А.В. КОРЖУЕВ, Н.Н. АНТОНОВА. Логико-гносеологический формат педагогического познания и доказательная педагогика. С. 136-145
    М. ХУТОРАНЬСКИЙ. К вопросу о неантропоцентристской онтологии образования. С. 146-160
    Педагогика высшей школы
    Е.Ф. ГЛАДКАЯ. Игра как средство активизации познавательной деятельности студентов. С. 161-167
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2018 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]