Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Процедура рецензирования
  • Порядок рассмотрения статей
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.

    Товарный знак-регистрация продажа: признание товарного знака общеизвестным .

    общеизвестность.рф

    Здесь

    В нашем интернет магазине можно купить галстуки на любой вкус

    sdties.ru




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №10 2016 г.:.
    [<<<назад]

    Направления модернизации образования
    С.И. ПАХОМОВ, Г.И. ДМИТРИЕВ, В.А. ГУРТОВ, Л.В. ЩЕГОЛЕВА. Методика формирования сети диссертационных советов в организациях, находящихся в ведении Минобрнауки России. С. 5-15
    В.И. БЛИНОВ, Е.Ю. ЕСЕНИНА, О.Ф. КЛИНК, Е.А. РЫКОВА, А.А. ФАКТОРОВИЧ. Профессиональные стандарты как инструмент формирования и реализации кадровой политики образовательной организации. С. 16-23
    Федеральный университет: лучшие практики
    Н.В. ЧИЧЕРИНА, О.Д. БУГАЕНКО. Модели основных образовательных программ высшего образования, реализуемых в сетевой форме. С. 24-36
    Е.И. МИХАЙЛОВА, В.М. САВВИНОВ. Университет как институт развития региона. С. 37-47
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Философия образования и науки
    А.А. ПОЛОННИКОВ, О.Н. КАЛАЧИКОВА, Д.Ю. КОРОЛЬ, Н.Д. КОРЧАЛОВА. Текстоцентрированный образовательный дискурс в зеркале современной визуальной культуры. С. 48-61
    Р.Н. АБРАМОВ, И.А. ГРУЗДЕВ, Е.А. ТЕРЕНТЬЕВ. Академическая профессия и идеология "медленной науки". С. 62-70
    На перекрестке мнений
    О.В. МИХАЙЛОВ. Опыт определения рейтинга преподавателя с учетом его публикационной активности. С. 71-78
    Л.С. ГРЕБНЕВ. Эволюция ЕГЭ: вид со стороны КИМов. С. 79-92
    Из жизни вуза
    85 лет высшему педагогическому образованию Мордовии.
    В.В. КАДАКИН. Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева как центр подготовки педагогических кадров региона. С. 94-100
    М.П. МИРОНОВА, О.В. БУРЛЯЕВА. Независимый мониторинг образовательных результатов и качества образования в практике работы педагогического вуза. С. 101-106
    М. Ю. КУЛЕБЯКИНА, С. Н. ГОРШЕНИНА. Базовая кафедра педагогического вуза: практический опыт. C. 107-112
    Т.В. ТАТЬЯНИНА, Т.И. ШУКШИНА. Государственная итоговая аттестация в магистратуре: практико-ориентированный формат. C. 113-118
    Н.В. РЯБОВА, О.И. КАРПУНИНА. Подготовка педагогов для инклюзивного образования. C. 119-124
    Л.В. ВАСИЛЬКИНА, О.И. БИРЮКОВА. Преемственность школы и педвуза в профессиональной подготовке учителя-словесника. C. 125-129
    Л.Е. БАБУШКИНА, С.И. ПИСКУНОВА. Модель реализации разноуровневого обучения иностранному языку в педагогическом вузе. C. 130-135
    Социология образования
    Е.В. КАЛАЧИНСКАЯ, Н.В. КОНЕВА. Комплексный экзамен для мигрантов: итоги первого года приема. C. 136-143
    Е.С. ГЕБЕЛЬ. Адаптация первокурсников к учебно-воспитательному процессу. C. 144-147
    Интернационализация образования
    Т.Л. ГУРУЛЕВА. Технологии социокультурной интеграции иностранных студентов: опыт российско-китайского сотрудничества. C. 148-153
    М.В. ПЕВНАЯ, А.Н. КАЛИНИНА. Международное волонтёрство как ресурс российских университетов. C. 154-161
    Е.О. ФРАНЦУЗСКАЯ, В.Н. ДЕРЮШЕВА. Подготовка преподавателя вуза к реализации образовательных программ нелингвистического профиля на английском языке. C. 162-168
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2016 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]