.: Партнеры :. |
булавки купить москва вебсайт
credo-opt.ru
|
|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №10 2015 г.:. |
[<<<назад]
Практика модернизации образования
А.М. ДОЛГОРУКОВ, В.В. ЗЫРЯНОВ, Ф.В. МАЛАХОВ, Л.В. ТЕМНОВА. Опыт разработки процедур профессионально-общественной аккредитации для
социально-гуманитарной сферы российского образования. C. 5-16
В.П. РЫЖОВ, В.В. ТЕРЕШКОВ, Н.А. КАШИРИНА, А.А. МАРЬЕВ. Об оценке эффективности работы преподавателей в свете введения эффективных
контрактов. C. 16-26
Педагогика высшей школы
В.М. ПРИХОДЬКО, З.С. САЗОНОВА. О концепции опережающей подготовки научно-педагогических кадров для технических университетов. C. 27-36
С.А. МИНЮРОВА, Н.О. ЛЕОНЕНКО. Педагогическая интернатура как инновационный проект вуза. C. 37-47
Л.С. ГРЕБНЕВ. Общекультурные компетенции и воспитывающие технологии. C. 48-51
Интернационализация образования
В.И. БАЙДЕНКО. Болонский процесс: современный этап. C. 52-60
Ереванское коммюнике (14-15 мая 2015 г.). C. 60-65
Декларация участников IV Форума по вопросам политики Болонского процесса (Ереван). C. 65-67
Р.А. АБРАМОВ. Интеграция университетов РФ и РБ форма доступа к современному высшему образованию. C. 68-74
Социология образования
А.А. МОСКОВСКАЯ. Должно ли высшее образование соответствовать спросу на рынке труда? C. 75-84
Е.А. ОПФЕР. Риск-менеджмент в управлении качеством образования в вузе. C. 84-91
Юбилей
Северо-Осетинскому государственному университету им. К.Л. Хетагурова 95 лет
В.Г. СОЗАНОВ. Стратегии развития регионального вуза: комплексный подход. C. 93-97
Б.А. ТАХОХОВ. О направлениях совершенствования профессионально-педагогической компетентности преподавателя. C. 97-104
Е.В. СЕНЬКО. Наука как элемент системы высшего образования. C. 105-111
В.Г. СОЗАНОВ, А.П. БЛИЕВ, Т.Т. МАГКОЕВ. Центр коллективного пользования "Физика и технологии наноструктур": функции и задачи. C. 112-120
Э.Г. КУЛЬЧИЕВА, А.Е. БАТЫРОВ. Система воспитательной работы в современном вузе. C. 121-126
З.К. МАЛИЕВА. Применение современных образовательных технологий в профилактике морального отчуждения студентов. C. 126-132
Education Online
В.А. СТАРОДУБЦЕВ. Персонализированные МООК в смешанном обучении. C. 133-144
Н.И. ЯШИНА, С.С. ПЕТРОВ, М.Ю. ГИНЗБУРГ. Wiki-технологии в академической магистратуре инновационного университета. C. 145-153
А.С. ЗУЕВ. E-learning - фактор национальной безопасности. C. 153-159
Факты, комментарии, заметки
С.А. КУДЖ, М.А. НАЗАРЕНКО. Подготовка специалистов по информационным технологиям для нефтегазовой промышленности. C. 160-164
Д.А. КАЙБИЯЙНЕН. Университетские кластеры как фактор развития сетевой экономики региона. C. 164-167
|
|
|