|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №10 2013 г.:. |
[<<<назад]
Практика модернизации
В.С. СЕНАШЕНКО, Г.Ф. ТКАЧ. Системы оценки академических достижений учащихся как инструмент управления и контроля. С. 3-13
В.А. ПРОХОРОВ. Некоторые вопросы модернизации инженерного образования. С. 13-19
В.А. ГУРТОВ, Е.А. ПИТУХИН, М.Ю. НАСАДКИН. Эффективность деятельности вузов с позиции трудоустройства выпускников. С. 19-27
На перекрестке мнений
А.С. РОБОТОВА. Невидимая лаборатория труда преподавателя высшей школы. С. 28-34
А.Н. НОВИКОВ, М.С. НОВИКОВА. Высшее педагогическое образование в условиях реорганизации педагогических вузов. С. 34-38
Д.Я. МАЙДАЧЕВСКИЙ. Злоключения экономической истории в высшей школе современной России. С. 39-44
Из жизни вуза
Экономический университет в Сибири.
О.В. МОЛЧАНОВА. Экономический вуз в контексте развития региона. С. 46-54
С.А. ФИЛАТОВ, Н.Г. СУХОРУКОВА, Т.Н. ДУДИНА. Формирование новой модели профессионального образования - императив постиндустриального развития. С. 54-62
Л.А. БАРАХТЕНОВА. Интернационализация образования в экономическом вузе (модели, технологии, перспективы развития). С. 63-69
О.А. ДОНСКИХ. Где изысканность русской медлительной речи? С. 69-77
Д.О. СЕРОВ. Российские судьи и высшее юридическое образование. С. 77-82
Обсуждаем проблему
А.А. ДУЛЬЗОН. Опыт обучения управлению проектами. С. 83-90
П.В. СЫСОЕВ. Направления и перспективы информатизации языкового образования. С. 90-97
Ю.Ю. ПЕТРУНИН. Футболометрия: научное направление, учебная дисциплина. С. 97-103
Н.Ф. СТАСЬ. Учебно-методический комплекс кафедры по химии. С. 103-109
Кругозор
В.Г. ГОРОХОВ. Дебаты о реформе Российской академии наук. С. 110-116
И.М. ЧУБАРОВ. Власть, знание и цензура (Россия, XIX в.). С. 117-124
Социология образования
Н.В. БОРДОВСКАЯ, С.Н. КОСТРОМИНА. Потенциальная и реальная готовность студента к исследованию. С. 125-133
Ю.В. КУЗЬМИНА. Выбор специальности обучения: прямой и непрямой эффект семейных факторов. С. 133-140
В помощь соискателю
Н.Г. МАЛОШОНОК, И.Ф. ДЕВЯТКО. Эксперимент как метод изучения эффективности практик и нововведений в высшем образовании. С. 141-151
Н.И. МАРТИШИНА. Философия науки в инженерном вузе: практико-ориентированный подход. С. 151-156
Научный дебют
И.В. СЕРГЕЕВА, Е.В. ШТАРК. Студенческая семья на факультете. С. 157-159
Е.С. ЯЦЕНКО, И.К. ТИНИНА. Эргономический аспект педагогической деятельности. С. 159-161
Наши авторы. С. 162
Summaries. C. 163-167
Our authors. С. 168
|
|
|