|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №2 2009 г.:. |
[<<<назад]
На перекрестке мнений
Общественная оценка качества образования
В.Д. ШАДРИКОВ. Об участии негосударственных организаций в оценке качества образования и в аккредитации высших учебных заведений.
Ю.Б. РУБИН. Формирование эффективных стратегий взаимодействия в сфере оценки гарантий качества образования в мировой и российской практике.
Л.Н. ГЛЕБОВА. Что такое общественно-профессиональная аккредитация?
И.А. АРТЮШИНА, В.А. ШУТИЛИН. Рейтинги вузов в России и мире.
В.А. САМОЙЛОВ, А.А. КОВАЛЕНКО. Механизмы взаимодействия государственной и общественно-профессиональной систем оценки качества образования.
И.Г. АКПЕРОВ. Общественная оценка качества образования в ЮФО.
В.М. ПОЛЯКОВ. Опыт сотрудничества.
Решение конференции.
Художественное образование
Ю.М. АВАНЕСОВ. Система полиинструментального параллельного обучения.
И.Э. РАХИМБАЕВА. Критерии качества педагогического художественного образования.
А.В. СМИРНОВ. Современные подходы к воспитанию музыканта.
И. Ю. ПАВЛОВА. Этнохудожественное образование в высшей школе: методологический аспект.
А.П. ЧЕРВАТЮК. Мастерство будущего музыканта: роль исследовательской деятельности.
Практика модернизации
ДПО: проблема консолидации интересов.
В.И. КОШКИН, И.А. МОСИЧЕВА, В.П. ШЕСТАК. По пути реализации современной модели образования (Некоторые итоги конференции и форума).
Г.С. ДЬЯКОНОВ, В.Г. ИВАНОВ. Казанский технологический: инновационный поиск.
Н.М. БЛИНОВ, В.В. ВАЛЕНТИНОВ. О необходимости совершенствования законодательной и нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность системы ДПО.
В.М. ЖУРАКОВСКИЙ, В.М. ПРИХОДЬКО, З.С. САЗОНОВА. Инновационные исследования в центре инженерной педагогики.
А.А. КИРСАНОВ, В.В. КОНДРАТЬЕВ. Методологические основы современной системы повышения квалификации преподавателей вузов.
В.В. СЕНАШЕНКО. Об основных направлениях обновления ДПО.
Л.И. ГУРЬЕ, Л.Л. МАРКИНА. Подготовка преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности.
Л.В. ОВСИЕНКО. Непрерывное образование и модель "обучающегося региона".
Решение конференции и форума.
Обсуждаем проблему
Б.В. СЁМКИН, В.А. СИНИЦЫН, Л.В. ШЕВЕЛЕВА, Н.П. ЩЕРБАКОВ. Интегрированное образовательное учреждение: вопросы моделирования.
О.А. МАЛЫГИНА. Использование NPS-технологии для оценки качества обучения.
С.А. КАРПОВ. Социальное партнерство в сфере профессионального образования Росатома.
Университет: вчера и сегодня
Н.В. ГРОМЫКО. Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте.
В.С. НИКОЛЬСКИЙ. Как нельзя говорить о русской модели университета.
Научный дебют
Е.Н. ЖАРОВА. "Индивидуализм - коллективизм" в ценностных ориентациях студенческой молодежи.
В.М. АПРИАМОВ. Об особенностях профессиональной подготовки кларнетиста.
И.Г. ЯЦЕНКО. О готовности психолога к работе с семьями и детьми "группы риска".
Страницы истории
М.С. СТЕФКО. Идея и практика "образовательного путешествия" (конец XVIII - начало XIX вв.).
Н.Т. ЕРЕГИНА. "Мы слишком широко размахнулись…".
Редакционная почта
М.М. МАТЛИН, Н.Г. ДУДКИНА. Роль интенсивно-информационных технологий в организации лекционного процесса.
Р.К. ШАЕХОВА. Подготовка педагога к предшкольному образованию в системе повышения квалификации.
|
|
|