Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
ISSN 0869-3617 (Print), ISSN 2072-0459 (Online) Facebook рус|eng
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Порядок рассмотрения статей
  • Процедура рецензирования
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Подписка
  • Объявления
  • Журналу 20 лет
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Содержание номеров :.
  • Содержание за 2018 г.
  • Содержание за 2017 г.
  • Содержание за 2016 г.
  • Содержание за 2015 г.
  • Содержание за 2014 г.
  • Содержание за 2013 г.
  • Содержание за 2012 г.
  • Содержание за 2011 г.
  • Содержание за 2010 г.
  • Содержание за 2009 г.
  • Содержание за 2008 г.
  • Содержание за 2007 г.
  • Содержание за 2006 г.
  • .: Файловый архив :.
    Файловый архив
  • Архив номеров 2018 г.
  • Архив номеров 2017 г.
  • Архив номеров 2016 г.
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Архив номеров 2000-2004 гг.
  • Архив номеров 1993-1999 гг.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
  • Материалы круглых столов
  • Университет: вчера и сегодня
  • .: Индексация журнала в БД :.






    .: Совместные проекты :.
  • Международная научная школа
  • Конференция - Образование и общество
  • e - Library. РИНЦ
  • IX Всероссийская конференция по ДПО
  • Х Всероссийская конференция по ДПО
  • Международный симпозиум IGIP
  • Education Online
  • Ассоциация технических университетов
  • Академическое письмо
  • Современный преподаватель
  • .: Статьи :.
    Статьи на сайте
  • В.М. КАРЕЛИН, Н.И. КУЗНЕЦОВА, И.Н. ГРИФЦОВА. "Философия" как учебный курс: смена концепта
  • А.А. ПОЛОННИКОВ. "Семиологический поворот" в педагогических науках Высшее образование в России.
  • А.С. РОБОТОВА. Педагогический оптимист или педагогический пессимист: кто я?
  • В.Г. ИВАНОВ, З.С. САЗОНОВА, М.Б. САПУНОВ. Инженерная педагогика: попытка типологии
  • А.А. ПОЛОННИКОВ. Современная образовательная ситуация: подходы к описанию и дискурсивная ответственность
  • Н.Г. ПОПОВА, Е.В. БИРИЧЕВА. Подготовка молодых учёных в аспирантуре: поиск единого ориентира.
  • В.А. БОЛОТОВ, Г.Н. МОТОВА, В.Г. НАВОДНОВ, О.Е. РЫЖАКОВА. О новом концептуальном подходе к выбору лучших образовательных программ
  • В.И. БЛИНОВ, Е.Ю. ЕСЕНИНА, О.Ф. КЛИНК, Е.А. РЫКОВА, А.А. ФАКТОРОВИЧ. Профессиональные стандарты как инструмент формирования и реализации кадровой политики образовательной организации
  • С.А. ПИЛИПЕНКО, А.А. ЖИДКОВ, Е.В. КАРАВАЕВА, А.В. СЕРОВА. Сопряжение ФГОС и профессиональных стандартов: выявленные проблемы, возможные подходы, рекомендации по актуализации
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Содружество научных журналов
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    Разное
    Партнеры
    .: Ссылки :.

    АЛЬБОСТРОЙ. МЫ СТРОИМ КАРКАСНЫЕ ДОМА, БРУСОВЫЕ И ДОМА ИЗ СИП ПАНЕЛЕЙ.




    .: Содержание номеров журнала за 2019 - 2018 гг. :.
    [<<<][2019 г. |2018 г. |2017 г. |2016 г. |2015 г. |2014 г. |2013 г. |2012 г. |2011 г. |2010 г. |2009 г. |2008 г. |2007 г. |2006 г. ][>>>]


    Уважаемые посетители! Заработал новый сайт журнала на платформе Elpub (http://vovr.elpub.ru/jour). Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы перейти на страницу новой версии сайта.


    В октябре 2018 г. международный совет CSAB принял решение о включении журнала «Высшее образование в России» в наукометрическую базу Scopus.

    Журнал «Высшее образование в России» входит в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (2015).

    Дорогие читатели, не забудьте подписаться на наш журнал!

    Уважаемые авторы! Обращаем Ваше внимание на то, что редакция принимает к рассмотрению статьи, удовлетворяющие указанным на сайте требованиям к публикации. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с разделом «Сведения для авторов».

    № 3 - 2019 г.

    Высшее образование: критический дискурс
    Б.И. БЕДНЫЙ, Е.В. ЧУПРУНОВ. Современная российская аспирантура: актуальные направления развития. С. 9-20
    Е.Н. ИВАХНЕНКО, Л.И. АТТАЕВА. Высшая школа: взгляд за горизонт. С. 21-34
    В.М. АНИКИН, Б.Н. ПОЙЗНЕР, Э.А. СОСНИН. Целевое обучение как целенаправленная система деятельности. С. 35-49
    Инженерная педагогика
    J.C. QUADRADO, K.K. ZAITSEVA. New Pedagogical Approaches to Induce Sustainable Development Goals. С. 50-56
    НЕЧАЕВ В.Д., М.П. ЕВСТИГНЕЕВ, В.Р. ДУШКО. Модель "продуктовой" магистратуры для подготовки инженера. С. 57-66
    Е.А. КОРЧАГИН, Р.С. САФИН. Образовательная составляющая подготовки аспирантов в техническом университете. С. 67-74
    Журнал Высшее образование в России №3 2019 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 2 - 2018 г.

    Направления модернизации образования
    А.И. РУДСКОЙ, А.И. БОРОВКОВ, П.И. РОМАНОВ, О.В. КОЛОСОВА. Пути снижения рисков при построении в России цифровой экономики. Образовательный аспект. С. 9-22
    А.Р. АЛАВЕРДОВ. Публикационная активность преподавателей отечественной высшей школы и резервы её повышения. С. 23-36
    М.Д. БЕРШАДСКАЯ, А.В. СЕРОВА, А.Ю. ЧЕПУРЕНКО, Е.А. ЗИМА. Компетентностный подход к оценке образовательных результатов: опыт российского социологического образования. С. 38-50
    Педагогика высшей школы
    М.Ф. ГАЛИХАНОВ, Г.Ф. ХАСАНОВА. Подготовка преподавателей к онлайн-обучению: роли, компетенции, содержание. С. 51-62
    T. SOBUKAWA, S. TAKAGI, H. UESU. Introduction to University Calculus for "Bunkei'' Students in Waseda. С. 63-68
    Журнал Высшее образование в России №2 2019 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 1 - 2019 г.

    Направления модернизации образования
    И.В. БРЕЙДО, С.М. СТАЖКОВ, А.В. БОБРЯКОВ, В.Г. ХОМЧЕНКО, А.А. КАБАНОВ, Б. КАТАЛИЧ. Международный сетевой интернет-проект интегрированного инженерного образования. С. 9-20
    Yu. B. RUBIN, M.V. LEDNEV, D.P. MOZHZHUKHIN. Competition Studies: Structuring Competencies in University Entrepreneurship Programs. С. 21-33
    Социология образования
    Г.М. РОМАНОВА, В.П. ЕРДАКОВА, М.А. МАЗНИЧЕНКО. Реализация академических прав студентов: Россия в Болонском процессе. С. 34-45
    М.А. ЛУКАШЕНКО. А.А.ОЖГИХИНА. Имидж преподавателя вуза: мнения и приоритеты студентов. С. 46-56
    Журнал Высшее образование в России №1 2019 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

    № 12 - 2018 г.

    Направления модернизации образования
    А.М. МАРГОЛИН, Р.М. МЕЛЬНИКОВ. Пути повышения эффективности подготовки аспирантов. С. 9-19
    В.А. ГАЙСЕНОК, О.А. НАУМОВИЧ, В.В. САМОХВАЛ. Корреляционные связи позиций вузов в международных рейтингах. С. 20-28
    Высшее образование: критический дискурс
    E.I. TRUBNIKOVA, D.A. TRUBNIKOV. The Problem of Institutional Corruption in the System of Higher Education. С. 29-38
    Д.А. СЕВОСТЬЯНОВ. Социальные инверсии и образование. С. 39-49
    Журнал Высшее образование в России №12 2018 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 11 - 2018 г.

    Направления модернизации образования
    Г.Н. МОТОВА. Двойные стандарты гарантии качества образования: Россия в Болонском процессе. С. 9-21
    Е.В. КАРАВАЕВА, В.В. МАЛАНДИН, И.А. МОСИЧЕВА, И.Г. ТЕЛЕШОВА. Аспирантура как уровень высшего образования: состояние, проблемы, возможные решения. С. 22-34
    Социология образования
    В.Ф. ЗУБАРЕВ, Г.А. БОНДАРЕВ. Образовательное "зазеркалье", или "Они" и "мы". С. 35-43
    И.В. ТРОЦУК, Д.В. СУХОВЕРОВА. Корпоративная культура как инструмент повышения конкурентоспособности вуза. С. 44-54
    А.В. АНДРЕЕВА, К.А. МИТРОФАНОВА, В.А. ТЕЛЕШЕВ, Ф.А. БЛЯХМАН. Обучение медицинской информатике на английском языке: мнение студентов. С. 55-61
    Журнал Высшее образование в России №11 2018 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 10 - 2018 г.

    Направления модернизации образования
    Е.С. АНИЧКИН. Объединение вузов и образовательная конкурентоспособность: вопросы взаимосвязи. С. 9-19
    С.В. БУЦЫК. Горизонтальное управление в российском вузе: дань современности или насущная необходимость? С. 20-29
    Инженерная педагогика
    О.В. БУДЗИНСКАЯ, В.С. ШЕЙНБАУМ. Институциональное обеспечение непрерывного инженерного образования. С. 30-46
    А.И. ЧУЧАЛИН. Инженерное образование в эпоху индустриальной революции и цифровой экономики. С. 47-62
    Журнал Высшее образование в России №10 2018 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 8-9 - 2018 г.

    Высшее образование: критический дискурс
    Е.Н. ИВАХНЕНКО. Отечественное образование как система и объект управления. С. 9-23
    В.С. СЕНАШЕНКО, А.А. МАКАРОВА. Образовательные гибриды в высшем образовании России. С. 24-42
    Актуальная тема
    Н.В. ШЕСТАК. Лекция в вузе в контексте компетентностного подхода. С. 43-53
    Ю.А. ЛУКИН. "Кто из вас готов сегодня совершить прыжок в пустоту"? C. 54-61
    В.И. ПЛЕЩЕНКО. О плагиате в научных публикациях и выпускных работах. С. 62-70
    Журнал Высшее образование в России №8-9 2018 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 7 - 2018 г.

    Педагогика: критический дискурс
    А.С. РОБОТОВА. О педагогике, ее словах, понятиях и текстах. С. 9-19
    М.Б. САПУНОВ, Х.Г. ТХАГАПСОЕВ. Культура критического дискурса о высшем образовании и науке (по страницам журнала). С. 20-27
    Социология образования
    А.А. ФЁДОРОВ, Е.Ю. ИЛАЛТДИНОВА, С.В. ФРОЛОВА. "Конвенция поколений" в новом мире образования. С. 28-38
    Н.И. ПРОКОПОВ, С.Н. АНТОНЮК, С.Ю. ИВАНОВ, Д.В. ИВАНОВА. Инновационный потенциал вуза как условие трудовой удовлетворённости молодых преподавателей. С. 39-44
    Е.А. КОГАН, О.Б. КРЫМСКАЯ. "Английский" в техническом вузе: мнения студентов. С. 45-51
    Журнал Высшее образование в России №7 2018 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 6 - 2018 г.

    Направления модернизации образования
    В.А. ЛАЗАРЕНКО, В.А. ЛИПАТОВ, Т.А. ОЛЕЙНИКОВА, Д.А. СЕВЕРИНОВ, Н.Б. ФИЛИНОВ. Об эффективности внедрения рэнкинга в систему управления университетом (практический опыт). C. 9-19
    И.В. ЗАХАРОВА. Маркетинговые инструменты в современном вузе: тенденции исследований. C. 20-30
    И.Е. ЗАДОРОЖНЮК, В.М. КАЛАШНИК, С.В. КИРЕЕВ. Московский международный рейтинг вузов в глобальном образовательном пространстве. C. 31-40
    Высшее образование: критический дискурс
    А.И. РАКИТОВ. Высшее образование и искусственный интеллект: эйфория и алармизм. C. 41-49
    Н.И. МАРТИШИНА. Место системы "Антиплагиат" в саморегуляции научной деятельности. C. 50-57
    О.В. МИХАЙЛОВ. Знания "с голоса", или О специфике приема экзаменов в современных исследовательских университетах. C. 58-65
    Журнал Высшее образование в России №6 2018 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 5 - 2018 г.

    Направления модернизации образования
    И.Е. НИКУЛИНА. Эффективный контракт в вузе как драйвер повышения качества труда научно-педагогических работников. С. 9-19
    В.Ю. СТРОМОВ, П.В. СЫСОЕВ, В.В. ЗАВЬЯЛОВ. "Школа компетенций" - новый формат формирования дополнительных компетенций студентов классического вуза. C. 20-29
    А.Р. ГРОШЕВ, Г.Е. КАРАТАЕВА. Лин-технологии как ресурс модернизации образования. C. 30-36
    Педагогика высшей школы
    А.А. КУРМАНГУЛОВ, Ю.С. РЕШЕТНИКОВА, Р.Н. БАГИРОВ, О.И. ФРОЛОВА Н.С. БРЫНЗА. "Фабрика процессов" - новый формат организации образовательного процесса в высшем учебном заведении. C. 37-41
    Т.А. БОРЗОВА. Преподаватель как основное звено технологии "перевёрнутый класс". C. 42-49
    Т.Л. ГУРУЛЕВА. Состояние и проблемы разработки образовательных ресурсов по китайскому языку в высшей школе. C. 50-58
    Журнал Высшее образование в России №5 2018 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 4 - 2018 г.

    Направления модернизации высшего образования
    Г.Н. МОТОВА, В.Г. НАВОДНОВ. От институциональной аккредитации к мониторингу эффективности. С. 9-21
    А.И. ЧУЧАЛИН. Модернизация трехуровневого инженерного образования на основе ФГОС 3++ и CDIO++. С. 22-32
    Е.В. КАРАВАЕВА, О.В. ВОРОБЬЕВА, В.П. ТЫШКЕВИЧ. О разработке модели формирования исследовательских компетенций выпускников программ высшего образования. С. 33-47
    Высшее образование: критический дискурс
    В.С. СЕНАШЕНКО. Нормативно-правовое обеспечение высшего образования нуждается в реконструкции (комментарий к статье С. В. Коршунова). С. 48-56
    Д.А. СЕВОСТЬЯНОВ. Образовательные стандарты и кризис образования. С. 57-65
    И.Н. МИШИН. Критическая оценка формирования перечня компетенций в ФГОС ВО 3++. С. 66-75
    Журнал Высшее образование в России №4 2018 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

    Если по каким-либо причинам невозможно скачать файлы с этого сайта, Вы можете скачать архивы с дополнительного сайта журнала
    "ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ" файловый архив - http://vovr.su
    .: Партнеры :.

    [ © Copyright 2019 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]
    | Рейтинг@Mail.ru Газета Вузвестник Курьер российской академической науки и высшей школы - электронный журнал |