Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
ISSN 0869-3617 (Print), ISSN 2072-0459 (Online) Facebook рус|eng
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Порядок рассмотрения статей
  • Процедура рецензирования
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Подписка
  • Объявления
  • Журналу 20 лет
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Содержание номеров :.
  • Содержание за 2015 г.
  • Содержание за 2014 г.
  • Содержание за 2013 г.
  • Содержание за 2012 г.
  • Содержание за 2011 г.
  • Содержание за 2010 г.
  • Содержание за 2009 г.
  • Содержание за 2008 г.
  • Содержание за 2007 г.
  • Содержание за 2006 г.
  • .: Файловый архив :.
    Файловый архив
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Архив номеров 2000-2004 гг.
  • Архив номеров 1993-1999 гг.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
  • Материалы круглых столов
  • Университет: вчера и сегодня
  • .: Совместные проекты :.
  • Международная научная школа
  • Конференция - Образование и общество
  • e - Library. РИНЦ
  • IX Всероссийская конференция по ДПО
  • Х Всероссийская конференция по ДПО
  • Международный симпозиум IGIP
  • Education Online
  • Ассоциация технических университетов
  • Академическое письмо
  • Современный преподаватель
  • Проект "Живая книга"
  • .: Статьи :.
    Статьи на сайте
  • Ю.Д. АРТАМОНОВА, А.Л. ДЕМЧУК, Н.Р. КАМЫНИНА, И.Б. КОТЛОБОВСКИЙ. Российское высшее образование в Болонском процессе (По материалам Национального доклада РФ).
  • Е.В. КАРАВАЕВА, В.В. МАЛАНДИН, С.А. ПИЛИПЕНКО, И.Г. ТЕЛЕШОВА. Первый опыт разработки и реализации программ подготовки научно-педагогических кадров как программ третьего уровня высшего образования: выявленные проблемы и возможные решения.
  • В.С. СЕНАШЕНКО. О соотношении профессиональных стандартов и ФГОС высшего образования.
  • Е.В. КАРАВАЕВА. Рекомендуемый алгоритм проектирования программ высшего образования
  • Инженерная педагогика
  • А.С. РОБОТОВА. Неоднозначные процессы в педагогике высшей школы
  • Н.И. ЛОБАНОВА. Образование и понимание (о технологическом подходе в педагогике)
  • В.П. БАБИНЦЕВ. Бюрократизация регионального вуза
  • А.В. БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ. К вопросу о рейтингах и рангах
  • Б.И. БЕДНЫЙ. Роль и структура образовательной подготовки в аспирантуре нового типа
  • А.И. ЧУЧАЛИН, Т.С. ПЕТРОВСКАЯ, О.С. ЧЕРНОВА. Сетевое взаимодействие образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования при реализации программ прикладного бакалавриата
  • Н.Г. МАЛОШОНОК, И.Ф. ДЕВЯТКО. Эксперимент как метод изучения эффективности практик и нововведений в высшем образовании
  • И.А. МОСИЧЕВА, Е.В. КАРАВАЕВА, В.Л. ПЕТРОВ. Реализация программ аспирантуры в условиях действия ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Содружество научных журналов
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    Разное
    .: Партнеры :.

    тэн 380 вольт

    ural-ten.ru

    астроскоп

    astroscope.su

    Жильё в Соль-Илецке. Лечение в Соль-Илецк .

    солёнка.рф


    Лучший клубный звук в Москве от производителя звукового оборудования | Грамотно подобранный индивидуально для каждого объекта комплект линейного массива является залогом успеха, эффективности, посещаемости и интереса к его мероприятиям.

    .: Содержание номеров журнала за 2015 г. :.
    [<<<][2015 г. |2014 г. |2013 г. |2012 г. |2011 г. |2010 г. |2009 г. |2008 г. |2007 г. |2006 г. ][>>>]


    Журнал «Высшее образование в России» входит в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (2015).
    Дорогие читатели, не забудьте подписаться на наш журнал!

    Уважаемые авторы! Обращаем Ваше внимание на то, что редакция принимает к рассмотрению статьи, удовлетворяющие указанным на сайте требованиям к публикации. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с разделом «Сведения для авторов».

    № 12 - 2015 г.

    Практика модернизации
    В.В. ОКРЕПИЛОВ. Создание многоуровневой системы образования в области качества как фактор устойчивого развития. C. 5-12
    И.У. ЗУЛЬКАРНАЙ, Г.Р. ИСЛАКАЕВА. Российские вузы в глобальных рейтингах. C. 13-21
    В.П. ШЕСТАК, Н.В. ШЕСТАК. Аспирантура как третий уровень высшего образования: дискурсивное поле. C. 22-34
    Обсуждаем проблему
    О.О. МАРТЫНЕНКО, З.В. ЯКИМОВА, В.И. НИКОЛАЕВА. Методический подход к оценке компетенций выпускников. C. 35-45
    В.И. КРУГЛОВ, О.А. ГОРЛЕНКО, Т.П. МОЖАЕВА. Становление и развитие систем качества образовательных учреждений. C. 46-51
    А.Н. ПЫШКИН. Об аккредитации образовательных программ по менеджменту. C. 52-59
    Журнал Высшее образование в России №12 2015 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 11 - 2015 г.

    Практика модернизации
    Ю.Б. РУБИН. Высшее предпринимательское образование в России: диагностика проблемы. C. 5-17
    Н.А. МАЗОВ, В.Н. ГУРЕЕВ. Библиометрическая оценка научной продуктивности университета (на примере геолого-геофизического факультета НГУ). C. 18-27
    Социология образования
    Е.Ю. КОСТИНА, Н.А. ОРЛОВА. Рынок труда и построение профессиональной карьеры студентами. C. 28-35
    А.О. КАРПОВ. Сетевые модели институциализации в сфере образования в условиях общества знаний (программа "Шаг в будущее"). C. 36-47
    В.Л. СИЛАЕВА. Высшее образование в представлениях Интернет-пользователей (на примере поисковых запросов Яндекса). C. 47-52
    Журнал Высшее образование в России №11 2015 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 10 - 2015 г.

    Практика модернизации образования
    А.М. ДОЛГОРУКОВ, В.В. ЗЫРЯНОВ, Ф.В. МАЛАХОВ, Л.В. ТЕМНОВА. Опыт разработки процедур профессионально-общественной аккредитации для социально-гуманитарной сферы российского образования. C. 5-16
    В.П. РЫЖОВ, В.В. ТЕРЕШКОВ, Н.А. КАШИРИНА, А.А. МАРЬЕВ. Об оценке эффективности работы преподавателей в свете введения эффективных контрактов. C. 16-26
    Педагогика высшей школы
    В.М. ПРИХОДЬКО, З.С. САЗОНОВА. О концепции опережающей подготовки научно-педагогических кадров для технических университетов. C. 27-36
    С.А. МИНЮРОВА, Н.О. ЛЕОНЕНКО. Педагогическая интернатура как инновационный проект вуза. C. 37-47
    Л.С. ГРЕБНЕВ. Общекультурные компетенции и воспитывающие технологии. C. 48-51
    Журнал Высшее образование в России №10 2015 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 8-9 - 2015 г.

    Практика модернизации образования
    Е.В. КАРАВАЕВА, В.В. МАЛАНДИН, С.А. ПИЛИПЕНКО, И.Г. ТЕЛЕШОВА. Первый опыт разработки и реализации программ подготовки научно-педагогических кадров как программ третьего уровня высшего образования: выявленные проблемы и возможные решения. C. 5-15
    И.Б. ФЕДОРОВ, В.Е. МЕДВЕДЕВ. Подготовка научно-инженерной элиты для оборонно-промышленного комплекса России. C. 15-21
    Инженерная педагогика
    И.Д. СТОЛБОВА, Е.П. АЛЕКСАНДРОВА, К.Г. НОСОВ. Метод проектов в организации графической подготовки. C. 22-31
    А.В. ИВАНОВ, О.В. КУЗНЕЦОВ. О совершенствовании подготовки профессиональных кадров для организаций ОПК. C. 32-38
    С.И. ОСИПОВА, Э.А. РУДНИЦКИЙ. Вовлечение стейкхолдеров в реализацию идеологии CDIO. C. 39-45
    Журнал Высшее образование в России №8-9 2015 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 7 - 2015 г.

    Практика модернизации образования
    П.С. ЧУБИК, Н.Ю. БЛИНОВА, Э.Л. МОИСЕЕНКО. Внедрение международных стандартов финансовой отчетности в Томском политехническом университете. C. 5-12
    О.Г. СМОЛЯНИНОВА, В.В. КОРШУНОВА. Проектирование образовательных результатов бакалавров на основе профессионального стандарта педагога. C. 12-19
    Инженерная педагогика
    С.В. БАРАБАНОВА. Билингвизм, поликультурность и сравнительное правоведение в инженерном образовании. C. 20-25
    В.И. ЕФАНОВ, А.Л. МАГАЗИННИКОВА, Н.Н. НЕСМЕЛОВА. Об опыте повышения квалификации преподавателей математики. C. 26-30
    Р.М. ПЕТРУНЕВА, О.В. ТОПОРКОВА, В.Д. ВАСИЛЬЕВА. Учебное инженерное проектирование в структуре подготовки студентов технического вуза. C. 30-36
    Журнал Высшее образование в России №7 2015 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 6 - 2015 г.

    Практика модернизации образования
    И.В. КОВАЛЕВ, Ю.Ю. ЛОГИНОВ, П.В. ЗЕЛЕНКОВ. Подготовка инженеров с использованием проектно-ориентированного обучения. C. 5-11
    А.В. ДОЖДИКОВ. Государственная аккредитация программ высшего образования, реализуемых в сетевой форме. C. 11-19
    И.И. КОСТЫЛЕВ, М.К. ОВСЯННИКОВ. Морское образование как пример международного сотрудничества. C. 20-25
    На перекрестке мнений
    А.В. БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ. К вопросу о согласовании образовательных и профессиональных стандартов. C. 26-31
    В.С. СЕНАШЕНКО. О соотношении профессиональных стандартов и ФГОС высшего образования. C. 31-36
    О.А. ДОНСКИХ. Дело о стандартах. C. 36-43
    Журнал Высшее образование в России №6 2015 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 5 - 2015 г.

    Практика модернизации образования
    И.В. ГРЕБЕНЕВ, Е.В. ЧУПРУНОВ. Проблемы педагогического образования с позиции исследовательского университета. С. 5-11
    В.Г. НАВОДНОВ, Г.Н. МОТОВА. Практика аккредитации в системе высшего образования России. С. 12-20
    Н.Н. МИХАЙЛОВ, Б.М. ВЛАДИМИРСКИЙ. Формирование образовательной политики вуза и ее реализация в современных условиях. С. 20-26
    На перекрестке мнений
    В.С. СЕНАШЕНКО, В.Г. ХАЛИН. Об эффективном контракте в высшей школе России. С. 27-36
    С.Н. ПОСТНИКОВ, А.В. АНДРИЕНКО. Эффективный контракт в вузе: практика реализации. С. 37-45
    А.Р. АЛАВЕРДОВ. Эволюция стратегических подходов к мотивации научно-педагогических работников. С. 45-53
    Журнал Высшее образование в России №5 2015 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 4 - 2015 г.

    Практика модернизации образования
    В.И.БЛИНОВ, О.Ф.БАТРОВА, Е.Ю.ЕСЕНИНА, А.А.ФАКТОРОВИЧ.Профессиональные стандарты: от разработки к применению. С.5-14
    А.И. ЧУЧАЛИН. Образовательные стандарты ведущих российских вузов. С.14-25
    В.А. ГУРТОВ, Л.В. ЩЕГОЛЕВА. Нужны ли публикации кандидату наук? С.25-33
    Инженерная педагогика
    Н.Г. БАГДАСАРЬЯН.Инженерное образование: между миссией и стандартом. С.34-43
    А.М.ГАЗАЛИЕВ, В.В. ЕГОРОВ, И.В. БРЕЙДО. Дуальное обучение на базе корпоративного университета. С.44-50
    А.С. ЕРЕМЕНКО.Магистерские образовательные программы международно-правового профиля в инженерно-техническом вузе. С.50-55
    Журнал Высшее образование в России №4 2015 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 3 - 2015 г.

    Социология образования
    Б.И. БЕДНЫЙ, А.А. МИРОНОС, Л.А. ОСТАПЕНКО. Профессиональная занятость выпускников аспирантуры и направления совершенствования аспирантских программ. C. 5-16
    В.И. ПЕТРОВ, В.Б. МАНДРИКОВ, Т.С. ДЬЯЧЕНКО. Система образования региона: обеспечение кадрового потенциала (опыт Волгоградской области). C. 17-24
    А.С. ЗУЕВ, Т.В. ЛЕНТЯЕВА. Управление количеством ставок НПР и планом приема обучающихся образовательных организаций высшего образования. C. 24-32
    Интернационализация образования
    Х. ХОЙЕР, С. ЧЕНГ. О всемирном форуме по инженерному образованию в Дубае. C. 33-40
    M.A. AUER, A. ZAFOSCHNIG. The participation of IGIP in the 2014 WEEF. C. 40-45
    В.М. ПРИХОДЬКО, А.Н. СОЛОВЬЕВ. Каким быть современному инженерному образованию? (Размышления участников форума). C. 45-56
    Журнал Высшее образование в России №3 2015 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 2 - 2015 г.

    Практика модернизации образования
    Д.А. НОВИКОВ. Померяемся "хиршами"? (Размышления о наукометрии). С. 5-13
    В.П. ШЕСТАК. Инженерный потенциал фундаментальной науки. С. 13-21
    М.Ю. ПРАХОВА, Н.В. ЗАИЧЕНКО, А.Н. КРАСНОВ. Оценка сформированности профессиональных компетенций. С. 21-28
    Педагогика высшей школы
    З.С. САЗОНОВА. Методологический семинар МАДИ-IGIP: история и перспективы. С. 30-39
    Е.И. МУРАТОВА, С.И. ДВОРЕЦКИЙ, А.Ю. ИВАНОВ. Особенности разработки учебного плана подготовки аспирантов. С. 40-49
    Н.В. ШЕСТАК. Концепция повышения квалификации НПР в системе непрерывного медицинского образования. С. 49-58
    Журнал Высшее образование в России №2 2015 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 1 - 2015 г.

    Практика модернизации образования
    А.В. БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ. Вузы как генераторы регионального развития. С. 5-10
    Е.Г. ЕЛИНА, Е.Н. КОВТУН, С.Е. РОДИОНОВА. Компетенции и результаты обучения: логика представления в образовательных программах. С. 10-20
    И.Н. КИМ. Будущее регионального вуза в контексте стратегии развития отечественного образования. С. 20-29
    Педагогика высшей школы
    А.Л. АНДРЕЕВ. Гуманитарный цикл в техническом вузе и интеллектуальные среды. С. 30-36
    Л.Ф. КРАСИНСКАЯ. Преподаватель высшей школы: каким ему быть? (Размышления о социальных ожиданиях и профессиональных реалиях). С. 37-46
    В.А. СТАРОДУБЦЕВ, М.А. СОЛОВЬЕВ, Е.Ю. ВАЛИТОВА. Педагогическая поддержка профессионального самоопределения студентов в вузе.
    Журнал Высшее образование в России №1 2015 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

    Если по каким-либо причинам невозможно скачать файлы с этого сайта, Вы можете скачать архивы с дополнительного сайта журнала
    "ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ" файловый архив - http://vovr.su
    .: Партнеры :.

    [ © Copyright 2015 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]