[<<<][
2015 г.
|2014 г.
|2013 г.
|2012 г.
|2011 г.
|2010 г.
|2009 г.
|2008 г.
|2007 г.
|2006 г.
][>>>]
Уважаемые подписчики!
Редакция напоминает, что в 2010-2014 гг. журнал "Высшее образование в России" выходит с одним сдвоенным номером (№8/9) без изменения его цены.
№ 12 - 2014 г.
Практика модернизации образования
Р.Г. СТРОНГИН, Е.В. ЧУПРУНОВ. Инновационное образование: опережающая стратегия и интеграция. С. 5-14
Е.В. КУДРЯШОВА, Л.А. МОРЩИХИНА. Сетевая электронная библиотека федеральных университетов: новый формат научно-образовательного
пространства. С. 14-19
В.П. СОЛОМИН, Л.А. ГРОМОВА. Управление структурными подразделениями университета в условиях реструктуризации. С. 19-25
Педагогика высшей школы
Н.Х. РОЗОВ. Преподаватель - профессия на все времена. С. 26-35
Н.Б. МОСКВИНА. Профессиональная деятельность преподавателя вуза: проблема разрушения смыслов. С. 36-42
Е.Ю. СЫСОЕВА. Личностно-ориентированные технологии обучения в системе повышения квалификации преподавателей вуза. С. 42-47
|
|
№ 11 - 2014 г.
Практика модернизации образования
М.В. ГРЯЗЕВ, С.А. РУДНЕВ, М.А. АНИСИМОВА, И.С. БЛЯХЕРОВ. Модульные планы для эффективной реализации образовательных программ университета
на основе ФГОС 3+. С. 5-17
Д.А. ЕНДОВИЦКИЙ, Ю.А. БУБНОВ, К.М. ГАЙДАР. Увеличение объема документооборота как фактор снижения экономической эффективности вуза. С. 17-24
В.И. КОШКИН, А.И. ГОРДЕЕВ, А.В. БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ, И.А. КАПЛУНОВ, А.А. МАЛЬЦЕВА, Е.Л. ПУСТОВАЛОВА. Повышение эффективности всероссийских
студенческих олимпиад. С. 25-30
Философия образования и науки
А.П. ВАЛИЦКАЯ. Интеллектуальный потенциал России и педагогическое образование. С. 31-37
В.Г. ГОРОХОВ. Технонаука - новый этап в развитии современной науки и техники. С. 37-47
|
|
№ 10 - 2014 г.
Практика модернизации образования
Е.В. ГУСЛЯКОВА, А.Л. ДЕМЧУК, И.Г. ТЕЛЕШОВА. Вхождение системы высшего образования Российской Федерации в Европейское пространство высшего
образования: проблемы и задачи. C. 5-10
Г.И. ЛАЗАРЕВ, Т.В. ТЕРЕНТЬЕВА. Инновационные подходы к управлению научно-исследовательской деятельностью университета в условиях новой
государственной политики. C. 10-18
В.Н. НИКОЛЕНКО, А.И. ВЯЛКОВ, С.А. МАРТЫНЧИК, Е.А. ГЛУХОВА. Подходы к оценке эффективности и способы стимулирования публикационной активности в
крупном медицинском вузе. С. 18-25
Социология образования
А.И. ЧУЧАЛИН, М.С. ТАЮРСКАЯ, Е.А. МУРАТОВА. Оценка стейкхолдерами результатов обучения в системе гарантий качества образовательных программ.
C. 26-35
|
|
№ 8-9 - 2014 г.
Практика модернизации образования
Е.В. КАРАВАЕВА. Рекомендуемый алгоритм проектирования программ высшего образования. С. 5-15
В.А. ГУРТОВ, Л.В. ЩЕГОЛЕВА. Публикационная активность членов диссертационных советов при вузах России. С. 16-26
Инженерная педагогика
Х.Г. ТХАГАПСОЕВ, М.М. ЯХУТЛОВ. Проблемы инженерного образования в современной России: методология анализа и пути решения. С. 27-36
Е.А. КОРЧАГИН, Р.С. САФИН, И.Э. ВИЛЬДАНОВ. Р.Н. АБИТОВ. Педагогическая подготовка будущего преподавателя технического университета. С. 36-44
|
|
№ 7 - 2014 г.
Практика модернизации образования
М.В. СЕРОШТАН, Б.М. ВЛАДИМИРСКИЙ. Ранжирование российских университетов: что и как считать? С. 5-10
С.В. АБЛАМЕЙКО, М.А. ЖУРАВКОВ, В.В. САМОХВАЛ, Л.М. ХУХЛЫНДИНА. Новые рейтинги вузов стран - участниц СНГ: корреляция с итогами вебометрического
рейтинга. С. 11-22
И.Р. НАЗАРОВА. Форсайт в исследованиях будущего российского образования. С. 22-29
Образование и наука
В.С. ДИЕВ. Исторический контекст управленческих решений в российской науке и высшей школе. С. 31-36
О.В. ЗИНЕВИЧ, Е.А. РУЗАНКИНА. Университет как научный и социальный институт в современном российском обществе. С. 37-43
Е.В. НИКИТЕНКО. Тенденции развития высшего образования в России в условиях его модернизации. С. 44-49
|
|
№ 6 - 2014 г.
Практика модернизации образования
А.Н. ДАНИЛОВ, Е.Л. КОН, Н.В. ЛОБОВ, Н.Н. МАТУШКИН, В.И. ФРЕЙМАН, А.А. ЮЖАКОВ. Практика разработки и применения самостоятельно устанавливаемых
образовательных стандартов и программ высшего образования. С. 5-13
А.П. ЕГОРШИН, И.В. ГУСЬКОВА. Высшее образование в России: достижения, проблемы, перспективы. С. 14-21
М.В. ПАШКОВСКАЯ. Новые провайдеры на рынке высшего образования. С. 21-27
Инженерная педагогика
M.E. AUER. The International Society of Engineering Pedagogy (IGIP) and the New Pedagogic Challenges in Engineering Education. С. 28-33
Б.И. БЕДНЫЙ, В.Б. КАЗАНЦЕВ, Е.В. ЧУПРУНОВ. Подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре: исследовательские школы. С. 34-42
|
|
№ 5 - 2014 г.
Практика модернизации образования
И.Р. ПЛЕВЕ, А.Е. ХРАМОВ, А.В. ИВАНОВ, М.В. ХРАМОВА. О.И. МОСКАЛЕНКО. Научно-образовательный центр как "точка роста" технического
университета. С. 5-11
В.А. ГУРТОВ, Л.М. СЕРОВА, И.С. СТЕПУСЬ, Е.А. ФЕДОРОВА, Д.М. МОРОЗ. Развитие системы мониторинга трудоустройства выпускников. С. 11-23
В.В. ГАМУКИН. Экономика высшего образования: пространство рисков и угроз. С. 23-33
Прикладные исследования и разработки
В.С. СЕНАШЕНКО, Т.Б. МЕДНИКОВА. Компетентностный подход в высшем образовании: миф и реальность. С. 34-46
Е.К. ГИТМАН, М.Б. ГИТМАН, В.Ю. СТОЛБОВ, И.Д. СТОЛБОВА. О концепции разработки новых федеральных государственных образовательных стандартов
высшего профессионального образования. С. 46-54
|
|
№ 4 - 2014 г.
Инженерная педагогика
Традиции и инновации в инженерной педагогике
В.М. ПРИХОДЬКО, З.С. САЗОНОВА. Инженерная педагогика - основа профессиональной подготовки инженеров и научно-педагогических кадров. С. 6-12
А.А. ВЕРБИЦКИЙ. Преподаватель - главный субъект реформы образования. С. 13-20
М.Г. МИНИН, Э.Н. БЕЛОМЕСТНОВА, Г.Ф. БЕНСОН, В.С. ПАКАНОВА. Педагогическая подготовка преподавателя инженерного вуза. С. 21-29
Е.И. МУРАТОВА, М.Н. КРАСНЯНСКИЙ, Е.Ю. ВОЯКИНА. Совершенствование процессов управления подготовкой кадров высшей квалификации в региональном
университете. С. 30-39
И.Н. КИМ. Профессиональная деятельность преподавателя российского вуза: сложившиеся стереотипы и необходимость перемен. С. 39-47
|
|
№ 3 - 2014 г.
Практика модернизации
В.М. ПРИХОДЬКО, А.Н. СОЛОВЬЕВ. Инженерная педагогика как основа кадрового обеспечения высшего технического образования. С. 5-11
С.М. ДМИТРИЕВ, М.В. ШИРЯЕВ, С.Н. МИТЯКОВ. Экономическая безопасность технического вуза: система индикаторов. С. 11-20
Б.Ч. МЕСХИ, Л.Е. ПУСТОВАЯ, О.В. ДЫМНИКОВА. Организация многоуровневого непрерывного экологического образования. С. 20-29
На перекрестке мнений
А.Л. АНДРЕЕВ. Перспективы образования: компетенции, интеллектуальные среды, трансдисциплинарность. С. 30-41
М.В. КОЧЕТКОВ. Инновации и псевдоинновации в высшей школе. С. 41-47
А.С. РОБОТОВА. Неоднозначные процессы в педагогике высшей школы. С. 47-54
|
|
№ 2 - 2014 г.
Практика модернизации
А.И. ЧУЧАЛИН. Цели и результаты освоения профессиональных образовательных программ. С. 5-16
В.А. ЗЕРНОВ. Возможен ли в России свой "Стэнфорд"? С. 16-22
Л.Ю. РОТКОВ, А.Н. АБРАМОВ, А.В. СИМОНОВ, А.В. РУГ. Актуальные вопросы подготовки офицеров в гражданских вузах. С. 23-29
На перекрестке мнений
В.П. БАБИНЦЕВ. Бюрократизация регионального вуза. С. 30-37
Х.Г. ТХАГАПСОЕВ. Региональный вуз выпадает из стратегии развития отечественного образования. С. 38-42
Д.А. СЕВОСТЬЯНОВ, А.Р. ГАЙНАНОВА. Ценности образования: инверсия смыслов. С. 43-48
Н.И. ЛОБАНОВА. Образование и понимание (о технологическом подходе в педагогике). С. 48-56
|
|
№ 1 - 2014 г.
Практика модернизации
А.В. БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ. К вопросу о рейтингах и рангах. С. 3-10
Д.А. РУБВАЛЬТЕР, Ю.С. БОГАЧЕВ, В.П. ШЕСТАК. Вузы в пространстве индикаторов международных рейтингов. С. 11-19
С.С. ДОНЕЦКАЯ. Анализ конкурентоспособности российских университетов в мировых рейтингах. С. 20-31
Социология образования
Е.С. ПОПОВА. Мотивация и выбор в образовательных стратегиях молодёжи. С. 32-37
Н.Г. МАЛОШОНОК. Вовлеченность студентов в учебный процесс в российских вузах. С. 37-44
И.П. ПОПОВА. Невостребованная "востребованная профессия" в карьерах выпускников-юристов. С. 45-56
|
|
Если по каким-либо причинам невозможно скачать файлы с этого сайта, Вы можете скачать архивы с дополнительного сайта журнала
"ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ" файловый архив - http://vovr.su
|